Каждый скачок технологий рождает тревогу. Паровая машина пугала рабочих, интернет — газетчиков, ИИ — теперь пугает всех.
Но если отойти от паники и взглянуть системно, становится ясно: ИИ не столько «заменяет» людей, сколько меняет их роли.
Директор по развитию бизнеса в компании ITask
Каждый скачок технологий рождает тревогу. Паровая машина пугала рабочих, интернет — газетчиков, ИИ — теперь пугает всех.
Но если отойти от паники и взглянуть системно, становится ясно: ИИ не столько «заменяет» людей, сколько меняет их роли.
Знаете, почему одни бизнесы растут, а другие исчезают? Дело не в технологиях и даже не в деньгах. Всё решает аудитория.
Можно бесконечно вкладываться в рекламу, но если вас никто не слушает, не читает и не доверяет вашему продукту — деньги просто улетят в трубу. Аудитория — это не абстрактные цифры, а реальные люди, которые могут либо…
Сегодня многие компании используют облачные ИИ-сервисы вроде ChatGPT, Gemini или Claude для автоматизации процессов, аналитики и общения с клиентами. Но задумывались ли вы, какие риски это несет для бизнеса?
Реальный кейс
С развитием технологий искусственного интеллекта открытые языковые модели (Open Source LLM) стали достойной альтернативой коммерческим решениям, таким как #ChatGPT, Google Gemini и Claude 3. Запуск моделей на локальном компьютере имеет ряд преимуществ, но требует определенных технических ресурсов. В этой статье разберем, зачем это нужно и как можно…
Первое, о чем должна позаботиться сервисная компания, — это сервис-деск. Это ключевой инструмент для автоматизации заявок, улучшения клиентского сервиса и контроля SLA.
Если не внедрить сервис-деск на старте, то потом перейти к нему будет сложнее. Однако с ростом клиентского портфеля к этому приходит каждая сервисная компания.
Меня зовут Алексей, мне 28 лет, и я из Москвы.
У меня большой опыт в продажах, в основном в крупных коммерческих банках, так что я умею в бюрократию