Студентка PR, очарованная психологией рекламы. Разбираю, как наши мозги покупают, и делюсь этими открытиями здесь.
Здравствуйте! Подскажите, что это за функция, что при выборе дат автозаполнение справа происходит?
О том, что пятиразовое питание - идеал, придумала не я. Так же как и о двухразовой чистке зубов. Есть немало специалистов, которые высказываются на этот счет. К тому же, я не говорю, что к этому стремятся все. Повторюсь, что здесь все индивидуально. Спасибо за комментарий
Вы правы, конечно, каждый чистит зубы так, как ему удобно. Но дважды в день — это как «пятиразовое питание»: идеал, к которому стремятся многие, даже если не всегда его достигают. Зато это повод задуматься, почему этот идеал так прочно засел в наших головах. Об этом и рассказывается в статье)
Верно подмечаете 🤔
Понимаю вашу точку зрения. Действительно, реклама зачастую использует простые, эмоциональные приёмы, такие как цвет, звук и запах, для привлечения внимания. Однако, это не означает, что она рассчитана только на “безголовых людей”. Реклама – это сложный механизм, и использование эмоциональных триггеров — лишь один из множества инструментов. В рекламе, как и в любой сфере коммуникации, есть как эффективные, так и не очень удачные приёмы. И ваша реакция — отличный пример того, как неправильно построенная рекламная кампания может вызвать отрицательный эффект. Спасибо Вам за комментарий!
Никогда бы не подумала, что у нас в Екб можно встретить такую интересную локацию 😯
Не совсем поняла, что вы имели в виду 🤔
Да, действительно. Как я сказала, выбор цвета - это стратегический шаг: мало выбрать просто "нуу вроде подходящий" цвет, крупные бренды проводят целые исследования для изучения ЦА, чтобы создавать определённые эмоциогенные ситуации, органично встраиваться в культуру и воздействовать на аудиторию.
Безусловно соглашусь с вами. Взять, например, Золотое яблоко: их смелый ход с лаймовым цветом в дизайне создал невероятную узнаваемость бренда. И таких примеров не мало 🙂
Не совсем поняла, как выстроить формулу. Не могли бы вы поделиться формулой, пожалуйста))