EdTech без соплей

+21
с 23.03.2025

Артем Коргинов и мой путь в EdTech. Фейлы, взлеты и «гениальные идеи», ставшие мусором. Как создать EdTech-бизнес, который не тонет?

6 подписчиков
0 подписок

5 приёмов, которые делают из вас лидера в глазах клиентов, инвесторов и команды

Быть лидером — это не про громкий голос, а про то, чтобы даже в кофейне на фудкорте с вами подписывали контракты.

Это когда команда не просто слушает, а делает. Говоришь на Zoom — и клиент делает предоплату, хотя ещё даже не спросили цену.

Когда я запускал свой первый EdTech-проект, мы клепали курсы ночами, воровали кофе у соседей по коворкингу и свято верили: «Контент — наше всё». И это действительно было так… до тех пор, пока GPT, DALL·E и прочие цифровые «гении» не начали выдавать тексты, картинки и даже курсы, от которых порой у тебя челюсть отпадает.

EdTech 2025: авторские права на грани — что делать создателям контента
1

Ну что, друзья, вот вам очередной «сюрприз» от законодателей. Если вы уже начали составлять план, как «обойти систему» — давайте разберемся, почему это плохая идея.

🚨 Запрет рекламы в Instagram и Facebook. Что делать предпринимателям и почему хитрые схемы не сработают?**
3
2

Как контент, мемы и смелые ходы вытаскивают EdTech-продукты из тени

Если вы всё ещё думаете, что Instagram — для фуд-блогеров, TikTok — для танцоров, а Telegram — просто чатик для новостей, то… срочно пересматривайте стратегию. В 2025 году соцсети — это полноценные каналы продаж для EdTech-продуктов. Но фокус сместился: подписчиков уже…

9
2
1

Если вы когда-нибудь продвигали EdTech-продукт, то знаете, что это как играть в шахматы на бегу: алгоритмы меняются быстрее, чем цены на PPC, а конкуренты словно читают ваши мысли. В 2025 году всё стало ещё веселее — новые площадки, неожиданные тренды и такие странные инсайты, что вы даже задумываетесь: «А не нанять ли TikTok-блогера, который учит…

EdTech-маркетинг 2025: тренды, рабочие стратегии и каналы привлечения клиентов
2

Я был уверен, что бизнес — это дорого. Что без мешка денег можно максимум разложить носки по цветам и продать их на ярмарке.

Когда запускал свой первый EdTech-проект, я сидел над таблицей расходов и чувствовал себя как герой «Форта Боярд»: кругом цифры, а я пытаюсь угадать, за что заплатить, чтобы не утонуть в долгах.

1