Есть комментарий по поводу стимулирующей акции, надеюсь будет полезно)
Приняла в недавней акции с розыгрышем путевки участие сама с целью "исследования изнутри", поскольку я не первый год занимаюсь маркетингом крупных трц, и за вами наблюдаю как за прогрессивным представителем с сильной на мой взгляд маркетинговой политикой) так вот, что хочу отметить - я руководствовалась правилами на афише и лайтбоксах, совершив покупки на обозначенную сумму. Да, планшеты на стойке информации - удобно, и девушки приветливо улыбались, но вот с механикой сбора чеков вышла странная история, т.к. уже при регистрации выяснилось, что вся сумма должна (была) быть в одном чеке, а не в разных, даже при покупке в одном магазине. Будь я простым посетителем - обязательно настрочила бы гневное фи в Инсту. Такие нюансы как "чеки не суммируются" важно указывать в анонсе акции, а вообще это ограничение лучше не вводить, чтобы убрать лишний негатив.
С концертом все просто - артист приводит свою аудиторию, не зависимо от рекламного таргета. Увидевшие рекламу и вернувшиеся - аудитория, которой вы напомнили о себе (т.е. в целом повод мог быть любым, концерт или другое менее затратное мероприятие).
В любом случае, спасибо за статью, индустрии действительно полезно обмениваться таким опытом, чтобы делать лучше и качественнее. Буду ждать новых статей)
Максим, добрый день!
Есть комментарий по поводу стимулирующей акции, надеюсь будет полезно)
Приняла в недавней акции с розыгрышем путевки участие сама с целью "исследования изнутри", поскольку я не первый год занимаюсь маркетингом крупных трц, и за вами наблюдаю как за прогрессивным представителем с сильной на мой взгляд маркетинговой политикой) так вот, что хочу отметить - я руководствовалась правилами на афише и лайтбоксах, совершив покупки на обозначенную сумму. Да, планшеты на стойке информации - удобно, и девушки приветливо улыбались, но вот с механикой сбора чеков вышла странная история, т.к. уже при регистрации выяснилось, что вся сумма должна (была) быть в одном чеке, а не в разных, даже при покупке в одном магазине. Будь я простым посетителем - обязательно настрочила бы гневное фи в Инсту. Такие нюансы как "чеки не суммируются" важно указывать в анонсе акции, а вообще это ограничение лучше не вводить, чтобы убрать лишний негатив.
С концертом все просто - артист приводит свою аудиторию, не зависимо от рекламного таргета. Увидевшие рекламу и вернувшиеся - аудитория, которой вы напомнили о себе (т.е. в целом повод мог быть любым, концерт или другое менее затратное мероприятие).
В любом случае, спасибо за статью, индустрии действительно полезно обмениваться таким опытом, чтобы делать лучше и качественнее. Буду ждать новых статей)