Несмотря на то, что в ритейле почти всё можно посчитать, на деле мало кто занимается построением сквозной аналитики. Большинство конкурентов отдают предпочтение медийной рекламе, которая работает только на охват и узнаваемость бренда. Игроки смотрят, куда тратят бюджеты конкуренты, и выбирают те же каналы. И подсчитывают охват вместо того, чтобы отслеживать, сколько людей дошли до ТРЦ, увидев рекламу.
Осталось только сделать так, чтобы Ривьера перестала быть оффлайновой с точки зрения мобильного интернета.
Да, там есть Wi-Fi, который худо-бедно работает. Но ты не можешь получить SMM с кодом, потому что в большинстве отделов просто не работает связь.
Иван привет.
Ты задаешь отличный вопрос, хочу ответить подробно.
Наша команда пришла в ТРЦ чуть больше года назад, инженерно это очень большой объект, с большим количеством подрядчиков со своими нюансами. Инфраструктурные перемены берут очень много времени и согласований, а также требуют больших вложений. У нас был один подрядчик связи - МТС, остальные операторы связи отсутствовали. На сегодня мы поменяли основного подрядчика, разворачиваем новую wifi сеть, привели в ТРЦ Мегафон, общаемся с Билайном, уверен, в ближайшее время мы решим вопросы со связью.
Спасибо за отличный вопрос, надеюсь в остальных моментах мы не расстраиваем вас.
подумаешь мелочь какая... Вы придираетесь.
Зато у них кругом перфоманс, распознавание лиц и считывание номеров.
Здорово, что есть торговые центры с таким подходом! ведь действительно в онлайн измеряется все, а в 99% офлайн торговых центров в лучшем случае есть трафик и немного продаж. А все мы прекрасно понимаем, что сложно управлять, не измеряя. У меня возник вопрос следующего характера, есть ли у вас единая система в которой вы собираете и анализируете все данные (трафик, продажи, поведенческие метрики)? Или это все разные системы?
Кристина привет. Отличный вопрос:) - это как раз материал для следующей статьи. Если у вас есть коммерческий интерес- можем обсудить в личке
Комментарий недоступен
Мне кажется, тут работает естественный отбор, если ты продаёшь неадекватный товар для данной точки, то просто уйдёшь через пару месяцев. А если магазинчик живет, значит нашёл своего покупателя, какой бы шлак он ни продавал)