Офлайн-ритейл застрял в прошлом, но это не так сложно исправить

Нужны механизмы из онлайна.

Офлайн-ритейл застрял в прошлом, но это не так сложно исправить
3535

Здорово, что есть торговые центры с таким подходом! ведь действительно в онлайн измеряется все, а в 99% офлайн торговых центров  в лучшем случае есть трафик и немного продаж. А все мы прекрасно понимаем, что сложно управлять, не измеряя. У меня возник вопрос следующего характера, есть ли у вас единая система в которой вы собираете и анализируете все данные (трафик, продажи, поведенческие метрики)? Или это все разные системы?

3
Ответить

Кристина  привет. Отличный вопрос:)  -  это как раз материал для  следующей  статьи. Если у вас есть коммерческий  интерес-  можем  обсудить в  личке 

Ответить