Запрет на возврат товара, который не подходит OZON
Здравствуйте, читатели а также @Ozon
Думаю, что моя история не будет первой
19.05.2025 мною была произведена покупка кресла Meta Yogga 4d. Стоимость товара на минутку 87 374 рублей
После оплаты в личном кабинете я получил чек, подтверждающий оплату и срок доставки - 01.06.2025 курьером озон до моего дома.
Далее послу получения товара и сборки я понял, что товар вообще не соответствует своего описанию. Не удобно сидеть, пол моей спины спинка не держит, просто потому что габариты не подходят. Мой рост 188-189. Тоже самое и с сиденьем этого кресла. Также подлокотники шатаются. В общем, я понял, что к сожалению, кресло вообще не подходит как по качеству, так и по его описанию, и начал его собирать обратно в ящик. Хотел оформить возврат
И что я узнаю? Вижу, что товар мол делался "под заказ" и он не подлежит возврату. Об этом я узнаю лишь после того, как хочу оформить возврат. А я хочу напомнить, что подобрать сидушки и спину по стандартным уже давно изготовленным материалам, это не значит "ПОД ЗАКАЗ". Если бы я хотел кресло под заказ, я бы пошел в магазин и ПОДОБРАЛ БЫ его там.
Ведь нельзя отказывать в возврате если я просто выбрал цвет и комплектацию кресла. Все, я больше даже ничего не выбирал! Это кресло спокойно может продано другим покупателям, таким же как и я!
Поэтому это не причина полностью отказывать в товаре, который стоит почти сотку
По скриншоту выше видна конкретная причина, почему я не могу оформить возврат. Так же выше я прикрепил скриншоты с официального сайта озон, где указано что возврат можно оформить из-за ненадлежащего качества
Хочу обратиться за помощью к @Ozon здесь, поскольку в службу поддержки НЕВОЗМОЖНО дописаться! Я пытался писать, но там будто роботы сидят и просто футболят меня, лишь бы избавиться, а не помочь
Также хочу отметить факт, что при заказе мной данного товара был заключён договор купли-продажи, а значит вы несёте ответственность за мой товар, в частности за его доставку согласно нижеизложенному документу:
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
Закон "О защите прав потребителей", который предоставляет покупателю право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не подошел по каким-либо параметрам. Это право закреплено в статье 25.
Постановление Правительство РФ №2463 утвердило 14 категорий товаров, не подлежащих возврату. И в этом списке даже нет товара сделанный "ПОД ЗАКАЗ"
В связи с чем прошу вас, @Ozon, разобраться в моем вопросе как можно скорее, поскольку мой случай не единичный.
И если это не поможет, я намерен идти дальше и писать заявление!