Блог

с 25.03.2025
0 подписчиков
0 подписок

Видимо, вы не учитываете статью 25. О Защите прав потребителя. В таком случае я буду писать заявление в Роскомнадзор и оттуда уже в другие органы, если это того потребует

Здравствуйте. До закрытия пвз осталось 2ч, заказ все еще не доставлен. Какие причины на этот раз?

У меня уже целый день стоит статус уточняем дату. Я надеюсь, что не придется ждать еще две недели, а завтра-послезавтра хотя бы товар уже приедет

[@190242|Ozon] подскажите что с моим заказом 57696826-0179? Где он находится и что сейчас с ним? Уже два раза переносят срок доставки и сейчас стоит статус уточнение даты доставки!

Я ни раз слышал, что в таких случаях товары просто теряют и статус уточнения доставки он может длиться месяцами. У меня нет времени ждать столько. Итак уже больше положенного срока жду. Деньги не маленькие, а я даже не знаю что произошло с доставкой и целый ли мой товар. Но спасибо за успокоительные слова