Спасибо
Здравствуйте. До закрытия пвз осталось 2ч, заказ все еще не доставлен. Какие причины на этот раз?
У меня уже целый день стоит статус уточняем дату. Я надеюсь, что не придется ждать еще две недели, а завтра-послезавтра хотя бы товар уже приедет
[@190242|Ozon] подскажите что с моим заказом 57696826-0179? Где он находится и что сейчас с ним? Уже два раза переносят срок доставки и сейчас стоит статус уточнение даты доставки!
Я ни раз слышал, что в таких случаях товары просто теряют и статус уточнения доставки он может длиться месяцами. У меня нет времени ждать столько. Итак уже больше положенного срока жду. Деньги не маленькие, а я даже не знаю что произошло с доставкой и целый ли мой товар. Но спасибо за успокоительные слова
Видимо, вы не учитываете статью 25. О Защите прав потребителя. В таком случае я буду писать заявление в Роскомнадзор и оттуда уже в другие органы, если это того потребует