Беспредел Wildberries
17 ноября я оформил заказ на 75-дюймовый телевизор марки Haier на платформе Wildberries.Заказ с артикулом 473503377. Дата доставки была назначена на 18 ноября, однако товар не был доставлен, и уведомлений о задержке я не получил. На сегодняшний день, 30 ноября, я до сих пор не имею ни телевизора, ни возврата средств. Служба поддержки лишь отвечает стандартными фразами, не предоставляя конкретной информации о местонахождении заказа. При этом отменить заказ невозможно, так как на сайте отсутствует соответствующая функция. В данный момент магазин фактически удерживает мои денежные средства.
Сегодня после моих ежедневных написаний сообщений в чат поддержки я обнаружил что мой заказ едет ко мне и есть даже номер курьера. Я ему набираю и он говорит мне следущее... Я со склада забрал 4 тв и вашего там нет и я к вам не приеду, Хотя сайт говорит что он ко мне едет!! Это просто сюр.
Статьи Закона о защите прав потребителей 26.1 регулирует сроки выполнения заказа и права потребителя при нарушении сроков. Также статья 31, которая предусматривает право потребителя на возврат уплаченных средств в случае ненадлежащего исполнения условий договора.
Прошу дать обратную связь..В противном случае буду обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
PS Ваше обращение принято и направлено 2025-11-30 15:36:07 в выбранное подразделение.