Спасибо за статью! Для меня самый интересный тезис это: Структура спроса – в бурже преобладают информационные запросы, в рунете – коммерческие. Имею крайне скудный опыт работы с SEO за рубежом, но убедился в этом. Все крупные сайты ранжируются страницами блога. По многим, однозначно коммерческим, запросам в выдаче также статьи. Может быть имеет место пользовательский опыт? За покупками идут сразу на Амазон. У нас тоже есть движение в этом направлении, коммерческие запросы перетекают на маркетплейсы.
Спасибо за статью! Для меня самый интересный тезис это: Структура спроса – в бурже преобладают информационные запросы, в рунете – коммерческие. Имею крайне скудный опыт работы с SEO за рубежом, но убедился в этом. Все крупные сайты ранжируются страницами блога. По многим, однозначно коммерческим, запросам в выдаче также статьи. Может быть имеет место пользовательский опыт? За покупками идут сразу на Амазон. У нас тоже есть движение в этом направлении, коммерческие запросы перетекают на маркетплейсы.