Основатель франшизы "CUBE Кибер-Арена", меняю индустрию компьютерных клубов 🎮
Личные клубы 3 года существуют. Франшизу только запустили, но при поддержке опытной команды
Самый сложный, самый важный, и самый любимый) Но главное искусство управленца - работа с людьми
Да, еще идут обсуждения разных городов. Но людям надо время решиться
Будем рады видеть!
Все же мечтают о пассивном бизнесе)) Стараюсь донести, что это не так. Рад, что понимаете!
Нужно получше изучить конкретно Ваш город. А так около 100 квадратов я бы рассмотрел с учетом населения
Да, но будем отказываться, лучше это место будем использовать под доп пк
После каждого гостя админ дезинфицирует все девайсы, коврик, стол, кресло. Дезинфектор с добавлением приятного запаха. Таким образом девайсы всегда чистые, безопасные, и свежо пахнут.
Но также каждые 2 дня администраторы в ночную смену занимаются более глубокой чисткой игровых мест, которые свободны в эту ночь. Каждые 2 недели генеральная уборка с глубокой чисткой, с разбором, либо глубокой продувкой (по ситуации). Обработка кожаных кресел.
Таким образом девайсы всегда в около идеальном состоянии.
Очень рад такому подробному анализу, только немного ошиблись в самом начале, цену часа я озвучивал в пример конкретной бизнес модели, которую мне показали, исходя из цен в их клубах. У меня цены сильно выше, тем более на сегодняшний день уже. И стоимость часа в пике доходит до 200 рублей, средняя стоимость около 135 рублей.
Загруженность около 40% - здесь совершенно в точку. Плюс Вы не учли, что выручка клуба строится не только из времени аренды ПК, но и из напитков, кальянов, сендвичей, и тп.
Помещение у нас 165 квадратов примерно, тут тоже совершенно в точку, еще и второй этаж при этом, тк 3 консоли туда поместили, которую тоже кстати надо засчитать в выручку. Думаю на этом этапе вы уже немного пересчитали и цифру у вас совпали с моими)
По расходам вы очень круто загнули, наверное даже больше, чем если бы зашел не опытный игрок самостоятельно, но напомню, что мы достаточно давно здесь, плюс это не мой первый бизнес, и косты резать я грамотно умею, а особенно торговаться с интернетом, его цена у нас 10 тысяч рублей в месяц)
Уборка 400 рублей день, СММ наша команда работает на несколько клубов и проектов, на один клуб выходит сильно дешево в перерасчете, но для наших партнеров будет стоить около 45 тысяч с учетом рекламного бюджета. Бухучет и прочее 13 тысяч рублей.
"Хозрасходы по помещению, ремонты оборудования, замена кулеров, клав и мышей - 100 тр в мес будет минимум с 34 компов (это без агрейдов!)" - такая статья расходов около 10 тысяч в месяц, тк оборудование на гарантии, и эти 20 тысяч как раз уходят больше на личные желания попробовать новое.
Коммунальные платежи + аренда = 160 тысяч в месяц, в вашем расчете это 300 тысяч. Налоги за прокат ПК платят по патенту "прокат оборудования", это около 150 тысяч в год.
ФОТ админов с учетом налогов составляет около 210 000 рублей, здесь верно. И это не с минимальным налогами, а по полной. Стоимость смены 2500 рублей, их 60 в месяц.
11 (интернет) +13 (уборка) + 20 (хозрасходы) + 160 (аренда + коммуналка) + 11 (налог) + 210 (фот) = 425 тысяч расходов из ваших 900+ придуманных. Но на самом деле тут еще достаточно не учтенных пунктов. Налог с бара 6%, себестоимость бара, команда тех поддержки, оплата четырех разных софтов (хоть и тоже дешевых), комисси и обслуживание банка, управляющий + налоги с него, пробы с новыми девайсами и амортизации. Тут в итоге еще тысяч 400 примерно и выходит расходов.
Но не всем нужен управляющий, и тем более управляющий оформленный в белую. Этим уже можно хорошую часть расходов убрать, взамен на то, что в других регионах будет дороже аренда, например.
Есть такая подборка у нас)