Shokhrukh Mirzo Zokirov

с 07.04.2025
1 подписчик
0 подписок

Вы что, издеваетесь? Меня такой ответ ваще не устраивает. Если вы работаете на территории Узбекистана, вы обязаны были предусмотреть решение подобных вопросов. Ваши действия нарушают права потребителей. Встретимся в суде

Оплачивал заказы с узбекской карты HUMO, после того как мне сообщили что мне дополнительно нужно платить на таможенном - я отказался от всех заказов. Теперь деньги вроде вернулись но не на карту с которой оплачивал заказы а просто на некий баланс на озоне который нет опции вывести. В поддержке мне написали что нет возможности их вывести). Организуйте пожалуйста мне возврат, вы как бы в Узбекистане официально работаете и таких проблем вроде как не должно быть с узбекскими картами. Если и здесь не получится то мне придется обратиться в суд
[@190242|Ozon]