Или как одна ошибка привела к окупаемости х18
(прим.автора: название школы скрыто по NDA)
На всякий случай дисклеймер: всё это является выдумкой автора и не имеет общего с реальностью. Все скрины - фотошоп. Вся история - художественный рассказ.
Почти 10 лет в маркетинге. Пишу о жизни, делаю воронки, иду к своей единице и 80кг.
Или как одна ошибка привела к окупаемости х18
(прим.автора: название школы скрыто по NDA)
На всякий случай дисклеймер: всё это является выдумкой автора и не имеет общего с реальностью. Все скрины - фотошоп. Вся история - художественный рассказ.
Или история о том как, по оценочному суждению автора(а еще многих его коллег), Яндекс может поступать недобросовестно по отношению к своим рекламодателям.
Обратился ко мне клиент с просьбой протестировать Яндекс.Директ. Проект из сферы инфобизнеса - делились разбором маркетинговой воронки, чтобы привлечь людей в телеграм канал.