КАК ОБМАНЫВАЮТ ПРОДАВЦЫ НА ЯНДЕКС МАРКЕТ, А САМ МАРКЕТ ЭТО ПОКРЫВАЕТ

В конце января приобрела IPhone 16 Pro Max, отзывы на продавца были хорошие и достаточно много. Повелась, заказала. И вот на втором месяце эксплуатации начались проблемы с зарядкой телефона через шнур - индикация прыгала и не заряжала (беспроводная зарядка работала без нареканий). Написала в поддержку, меня конечно же отправили сразу к продавцу который выступает под названием Технологично. Написав продавцу получила ответ: "присылайте телефон за свой счет СДЭК на адрес вот такой-то". Ни уточнений что случилось, никакого вразумительного диалога. На вопрос могу ли я сама привезти телефон т.к. мы в одном городе - получила категорическое "нет" т.к. нет магазинов в городе. Конечно меня такой расклад не устроил. Ни одной бумаги о приеме на ремонт, просто "отправляйте СДЭК". На что я сказала, что так не пойдет и давайте искать какие-то варианты решения. Продавец сказал, что вариант только один. КОнечно же это нарушает мои права в получении сервисного гарантийного обслуживания как потребителя.

Написала в поддержку, где меня долго пытались отфутболить и убедить, что они тут ни при чем, они просто площадка. Потом когда я скинула скрины переписки с продавцом, все-таки немного включились в работу. И уже на какой-то раз сказали, что можно оформить возврат. Это важный момент, запомним это.

КАК ОБМАНЫВАЮТ ПРОДАВЦЫ НА ЯНДЕКС МАРКЕТ, А САМ МАРКЕТ ЭТО ПОКРЫВАЕТ

Надо заметить, что перед тем как оформлять возврат я сходила в сертифицированный сервисный центр, у которого ЕСТЬ ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ БЛАНКИ, ДОКУМЕНТЫ, ПЕЧАТИ И ТД. и за свой счет отдала телефон на диагностику. Диагностика подтвердила, что случай гарантийный, следов неверной эксплуатации, коррозии от воды - нет. Меня также предупредили, что такой ремонт требует действительно либо хорошего сервиса и лучше отправлять офицалам т.к. требуется замена не одной детали, а всего модуля. в противном случае у телефона даже на оригинальных запчастях ухудшаются показатели воспроизведения звука. В дополнение я подготовила досудебную претензию на имя продавца (контакты имейл и телефон мне дали на яндекс), где описала всю ситуацию с просьбой вернуть деньги и запретив проводить какое либо вскрытие и ремонт несанкционированный без моего согласия. Перед отправкой в самом ПВЗ я сняла телефон со всех сторон, чтобы зафиксировать тот факт, что телефон в прекрасном состоянии, без каких либо повреждений и царапин (все было под стеклом и чехлами), вложила оригинал претензии и оригинал акта диагностики.

Копии скинула продавцу на что получила ответ, ВНИМАНИЕ, "Я не являюсь генеральным директором, компания зарубежная и находится в Дубай, то ваша претензия не имеет никакой юридической силы, перетензия должна быть на английском языке и тд.". На что я накатала огромное сообщение с выдержками из закона.

КАК ОБМАНЫВАЮТ ПРОДАВЦЫ НА ЯНДЕКС МАРКЕТ, А САМ МАРКЕТ ЭТО ПОКРЫВАЕТ

Спустя два дня статус "в пути" сменился " на "на проверке у продавца". Я как послушная дождалась 10 дней и вот написав в поддержку с просьбой уточнить мой статус - получила стандартное "вашим вопросом занимаются в отделе возвратов, уточняют информацию, с вами свяжутся по почте". Сроки когда со мной должны связаться конечно не уточняют ссылаясь на индивидуальность ситуации.

Далее начинается самое интересное, на 11 день я наконец-то получаю сообщение, что мой телефон...ремонтируется продавцом!!! ТО есть понимаете, да, несанкционированный ремонт под предлогом возврата, мне ничего не было сообщено, в известность меня не поставили.

Далее меня начинают газлайтить, что по закону сложно-технический товар можно вернуть только до 15 дней, далее только ремонт. Я говорю читайте закон. Меня игнорируют и просто пишут будто не слышат "продавец начал ремонт, мы сообщим когда он закончит"

и таких сообщений 5-7 точно 
и таких сообщений 5-7 точно 

Далее на мой ответ, что я ничего не подписывала и у меня нет документов из сервиса, я получаю спустя сутки филькину грамоту

При этом на бланке ��казн не юр лицо продавца, а просто название магазина из яндекс, которое нигде не фигурирует

НО вопрос, а где тут я? Где мои бумаги о сдаче-приемке аппарата на ремонт? нет. Помним, что яндекс написали мне как происходит возврат и там нет ни слова (да ни где нет ни слова) о том,ч то возврат = ремонт. Мой телефон до сих пор висит в статусе возврата.

Со мной связалась девушка из поддержки и сказала, что они после 15 дней не могут в одностороннем порядке принимать решения. Но они вообще ничего не принимают. В чеке нет инн продавца. Продавец отказывается давать реквизиты магазины и напрямую заявляет, что он не обладает информацией, а теперь просто игнорирует меня. Яндекс продолжает меня газлайтить и ставить перед фактом. из отдела рекламации конечно же пришла бумага, что они тут не при чем и ответственности не несут. Хотя они несут ответственность и должны способствовать разрешению конфликта.

вот такой Алешка из Дубайска, который отказывается действовать по закону РФ и вообще теперь большие вопросы как он работает на территории РФ.

Короче, на данный момент я без телефона и без денег. Вот такой обман на #яндекс_маркет #обманщики #разводнаденьги #нечестные продавцы

Так что друзья, любые покупки в этой шаражке только до 1000 рублей

Начать дискуссию