Бросаем кости

+2
с 11.04.2025

Владею агентством, пишу слегка душные статейки, поджигаю жопы

2 подписчика
0 подписок

Если вы читали мою предыдущую статью «Почему я работаю с ремонтниками», вы уже знаете, что я сознательно выбрал этот сегмент для своего агентства и запускаю собственную строительную компанию. Сегодня я хочу пойти глубже и показать, как выглядит рынок ремонта глазами маркетолога, который провёл небольшое исследование. Я однозначно не эксперт в иссле…

Почему фраза «делаем качественно и недорого» — признак лоха?

Работая с ремонтниками, я задаю вопрос "почему должны обратиться к вам а не к конкуренту", на что 7 из 10 случаев получают ответ "мы делаем качественно и недорого/доступно". На первый взгляд, это звучит как логичное и даже привлекательное предложение, простой и понятный слоган. Но если копнуть чуть глубже, становится очевидно — эта фраза выдает чел…

Меня зовут Эрик и у меня для вас сухая статейка без картинок (надеюсь вы взрослые мальчики и девочки, сможете осилить). Расскажу, почему стройка — главный красный океан России, несмотря на то, что ремонт — один из самых переполненных рынков в B2C-сегменте. Это типичный «красный океан»: все друг друга режут за клиента, и тем не менее я сознательно в…

Я устал от нейросетей в маркетинге. Они не дают результата ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

Самое раздражающее последствие повального увлечения нейросетями — это когда я прихожу на брифинг с клиентом, спрашиваю про маркетинговую стратегию, а в ответ получаю какую-то сжиженную и бесформенную дрисню умными словами. Теперь у меня появилось в 2 раза больше работы, ведь человек, не имеющий ни опыта, ни доступа к реальным данным, ни понимания,…

2