Привет! Сегодня хочу поделиться кейсом перехода от внешнего агентства к собственной лидогенерации. Расскажу, какие причины заставили нас уйти от привычного аутсорса, что мы предприняли и каких результатов удалось добиться.
Исходная ситуация
MARКЕТОЛОГ
Привет! Сегодня хочу поделиться кейсом перехода от внешнего агентства к собственной лидогенерации. Расскажу, какие причины заставили нас уйти от привычного аутсорса, что мы предприняли и каких результатов удалось добиться.
Исходная ситуация
В этой статье расскажу о своем опыте успешной оптимизации маркетинга для ведущего агентства элитной недвижимости Санкт-Петербурга: как получилось снизить стоимость целевой сделки (CPS) в три раза и значительно улучшить качество лидогенерации в рамках заданного бюджета.
Исходная ситуация и проблемы клиента:
Исходная ситуация и основные проблемы клиента