TSMEDIA

+68
с 2020

TSMEDIA — агентство по управлению имиджем и коммуникациями https://tsmedia-smm.ru/ ORM / SERM, PR-статьи Social Media Marketing Design, branding, production

9 подписчиков
29 подписок
Гайдбук – что за зверь?

«Гайдбук — это руководство, в котором описана работа с фирменным стилем»

7

1) Спросить Яндекс и Гугл
Запросы могут быть как отраслевые (магазин стройматериалов), брендовые (леруамерлен), репутационные (леруамерлен отзывы). Изучите ТОП-10 и ТОП-20 выдачи, там точно много всего интересного.

2) Отзовик и Айрикоменд
Данные ресурсы имеют аудиторию около 30 млн. пользователей ежемесячно, что говорит о высокой популя…

7
Как ведение социальных сетей компании помогает формированию лояльности ваших сотрудников ?

Социальные сети – один из главных инструментов коммуникации марчаров с аудиторией. В основном через них привлекают студентов и выпускников вузов на стажировки в компанию. Практически у любой крупной компании сейчас есть не только основные, но и карьерные группы в ВК, каналы в Telegram или страницы в запрещенных соцсетях.

12

Почему многие молодые люди хотят работать в Google?

Потому что бренд занимается вложениями в собственный персонал. Комфортное рабочее место, питание, возможности личного роста — все это является составными частями понятия hr-бренда.

6
Из чего же, из чего же, из чего же сделана ваша SMM-стратегия…

Сегодня поговорим о важности составления SMM – стратегии и расскажем, зачем вообще она нужна?

7
Тренды в управлении репутацией на 2024 год

ORM любит системный подход. И тренды, о которых мы сегодня расскажем, дополняют и усиливают друг друга.

7
Социальные сети, как инструмент работы с негативом

Сложно сейчас представить компанию без социальных сетей: они во многом помогают бренду. Но работая с ними, очень важно уметь реагировать на негатив. Почти все digital-скандалы всегда бывают связаны с официальными страницами брендов, которые не смогли вовремя прокомментировать негатив или объяснить ситуацию.

5
Мудборд, как гвоздь, на котором все держится

Мудборд, или доска настроения, является важным инструментом в процессе создания дизайна.

6
Как увеличить поток посетителей на Яндекс Картах?

Сервис Яндекс Карты насчитывает свыше 50 млн пользователей, и каждый месяц в нем совершается более 210 млн запросов.

5

Поговорим о здоровье вашего бизнеса.

В связи с пандемией коронавируса бизнес-единицы разделились на несколько категорий:

5