«Гайдбук — это руководство, в котором описана работа с фирменным стилем»
TSMEDIA — агентство по управлению имиджем и коммуникациями https://tsmedia-smm.ru/ ORM / SERM, PR-статьи Social Media Marketing Design, branding, production
1) Спросить Яндекс и Гугл
Запросы могут быть как отраслевые (магазин стройматериалов), брендовые (леруамерлен), репутационные (леруамерлен отзывы). Изучите ТОП-10 и ТОП-20 выдачи, там точно много всего интересного.
2) Отзовик и Айрикоменд
Данные ресурсы имеют аудиторию около 30 млн. пользователей ежемесячно, что говорит о высокой популя…
Социальные сети – один из главных инструментов коммуникации марчаров с аудиторией. В основном через них привлекают студентов и выпускников вузов на стажировки в компанию. Практически у любой крупной компании сейчас есть не только основные, но и карьерные группы в ВК, каналы в Telegram или страницы в запрещенных соцсетях.
Почему многие молодые люди хотят работать в Google?
Потому что бренд занимается вложениями в собственный персонал. Комфортное рабочее место, питание, возможности личного роста — все это является составными частями понятия hr-бренда.
Сегодня поговорим о важности составления SMM – стратегии и расскажем, зачем вообще она нужна?
ORM любит системный подход. И тренды, о которых мы сегодня расскажем, дополняют и усиливают друг друга.
Сложно сейчас представить компанию без социальных сетей: они во многом помогают бренду. Но работая с ними, очень важно уметь реагировать на негатив. Почти все digital-скандалы всегда бывают связаны с официальными страницами брендов, которые не смогли вовремя прокомментировать негатив или объяснить ситуацию.
Мудборд, или доска настроения, является важным инструментом в процессе создания дизайна.
Сервис Яндекс Карты насчитывает свыше 50 млн пользователей, и каждый месяц в нем совершается более 210 млн запросов.
В связи с пандемией коронавируса бизнес-единицы разделились на несколько категорий: