Особенности Xiaohongshu
Поговорим про Xiaohongshu (Little Red Book, которая переводится как «маленькая красная книга»), известную в КНР платформу, которая сочетает в себе соцсеть, площадку для контента и e-com.
Она является одной из самых популярных в КНР и имеет более 300 млн активных пользователей в месяц.
Какие у нее особенности?
1. Это целое сообщество, в котором контент создают сами пользователи (UGC)
• пользователи делятся обзорами товаров, лайфхаками, туториалами в формате «заметок» (notes)
• контент создают обычные пользователи, KOL (ключевые лидеры мнений) и знаменитости. KOL и селебрити в КНР являются основными двигателями брендов.
2. Коммерция и «управляемые покупки» (guided purchase)
• партнерство с международными и локальными брендами (упор на ниши косметики, здоровья, моды)
• собственный бренд REDelight, который создаёт стильные товары для дома и путешествий
• интеграция с Alipay и WeChat Pay для удобных платежей
• логистические партнерства для быстрой доставки
3. Умные алгоритмы и персонализация контента
• рекомендательная система показывает только релевантный для пользователя контент (без репостов)
• использование Big Data-анализа для выявления трендов и сотрудничества с брендами