сyberauthor

+9650
с 2020
34 подписчика
29 подписок

Я достиг всего, о чем мечтал в 20 лет.

Теперь пишу нейровысеры на висиру про одну и ту же книжку. Ну конечно, долларовые миллионеры именно этим и занимаются.

может ли / должна замена логотипа на мордахе машины изменять ее стоимость в несколько раз

Не может конечно, но мы живем в мире, где человек-человеку волк и за бабки тебя может наебать даже человек, до этого звавший братом или другом. Чего уж говорить о большом капитале или государстве.

Даже ты сам можешь ответить на этот вопрос (сам себе) — отказался бы ты (как государство) получить много денег, чтобы какой-то условный Вася из условного Магадана получил бы доступную цену на авто? Я думаю не отказался бы. Потому что тебе поебать на этого Васю. Впрочем как и мне))

1

Прям с языка снял. Тк я написал похожий по тональности коммент, можешь засекать, через сколько нас объявят платными кремлевскими ботами, которые за мелкий гешефт толкают линию партии на висиру))

Следую исключение из правил ресурса и напишу разумный коммент. При этом сразу скажу, я не либерал релокуша из Тбилиси и не аналоговнетный урапатриот засвошник. Хотя пох, местные додики все равно ярлык наклеят.

Дано: огромная страна, которой нужны доступные (плюс-минус) авто для населения. Своего автопроизводства нет, или оно в ублюдском состоянии (причины почему так — трогать не будем, на условие задачи это не влияет никак). При этом иностранные производители поставлять авто не могут из-за угроз для бизнеса со стороны других стран, движимых своими интересами.

Задача: сделать так, чтобы авто в стране были.

Вариант 1: поднимать свое производство.
История на 10+ лет (в лучшем случае), с громадным вливанием бабла и постановкой раком ВСЕХ причастных. Плюс выращивание конструкторских кадров. А авто нужны уже сейчас. Не вариант.

Вариант 2: хуйпоймикак все равно закупать иностранные авто.
Зависимость от серых схем поставок, сложности с обслуживанием и снова риск нарваться на бан от поставщиков из-за угроз их бизнесу.
Тоже не вариант.

Вариант 3: переклейка шильдиков и сборка из машинокомплектов.
Единственный варик, в котором можно задействовать заводы у себя, натаскать рабочих и инженеров, при котором бан от поставщиков не так возможен. Минус — такое не способствует росту своего производства, тк это та же наркомания, только в более мягкой форме чем вариант 2. По сути переход с хмурого на метадон.

Как можно резюмировать: переклейка — это по сути единственный наш вариант сейчас. Учитывая то, в какой стране мы живем, кто у нас работает и как (и я сейчас не о солнцеликом и его питерской бригаде, а о тех дебичах тольяттинских, которые живут в парадигме "на работе ты не гость — унеси хотя бы гвоздь").

5
3

Уже пошутили, что ДОВОДить авто до ума придется владельцу?
Ну хоть сразу сказали, респект за честность.

1

А снаружи дождь, или хочется взять еду к кофе, или вообще тебя ебать не должно, почему люди хотят СИДЯ принять напитки и еду, они в своем праве))

3

Почему владельцев кафе, которые не сказать чтобы с жиру бесятся, должны волновать ваши трудности?

7