они меняются в первую очередь в CRM системе, где для каждого параметра есть своя ячейка, вы указываете из какой ячейки тянуть информацию, меняется в ячейке - меняется и в урле
client_ID
это было написано для примера
в CRM будут свои данные подставляться из указанной ячейки
объясню почему здесь немного костыльно
я изначально просто тянул данные с соседних листов - условно остаток с budget, расходы с costs, но там каждый раз другая очередность столбцов в costs, поэтому
верхняя часть таблицы, столбцы A, B, D. E тянутся просто с листа budget (примерно такого плана формула =buget!E16)
нижнюю таблицу - там где вычисляем средний расход в день тянем с листа costs (например =costs!E14), в последнем столбце просто делим расходы на 30, кол-во дней
возвращаемся в верхнюю таблицу, нам нужно в столбце F по ID проекта подобрать его средний дневной расход - тут функция ВПР в помощь, например =VLOOKUP(B5;$B$17:$D$30;3;0)
и последний столбец G, который считает и округляет дни, а также убирает ошибки, ее я даю в статье, но повторю еще раз
=IFERROR(ROUND(E3/F3;0);"undefined")
тут есть немного поиграться конечно, но делается всего 1 раз
если не будет получаться - приходите в личку - помогу
если знать как правильно называется данный параметр в CRM системе - то можно
не решал подобную задачу
да и зачем? там же есть намного удобнее методы через коннекторы...
так уже
можно и не заметить как включить автоматически принимать рекомендации...
тоже так попал, хотя и на меньшую сумму
и справедливости ради нужно отметить, что это относится только к КМС + нужно чтобы была возможность понабирать тех самых конверсий - то есть деньги реально списывались за конверсии - вопрос в том, что у вас в аккаунте считается конверсией
CRM системой конечно же
вы же передаете в карточку и cid клиента и стоимость сделки
в чем проблема, чтобы из карточки подставлять в урл?