сегодня уже невозможно себе представить настройку аналитики на сайте без такого удобного инструмента как Google Tag Manager - он существенно упрощает работу PPC специалистам и веб аналитиками, а также расширяет возможности отслеживания (без привлечения программиста) самых разных действий наших пользователей на сайте
краткое содержание предыдущих серий
иногда бывает, что мы ведем рекламный трафик на сайт, а специфика бизнеса такова, что решение принимается после телефонного разговора или уточнения деталей заявки и далеко не все наши лиды являются целевыми, в то время как нам важно понять стоимость именно целевого лида
К написанию этой статьи меня сподвигло появление новой аналитики от гугла GA4, так как именно с ее помощью сложился важный пазл для принятия решения о качестве того или иного канала привлечения трафика. Получился довольно внушительный лонгрид. Но обо всем по порядку.
Не так давно Google сильно урезал отчет о поисковых запросах. Не то чтобы совсем, но уж как-то существенную их часть. Учитывая, что это был источник постоянного пополнения семантики и минус-фраз, рынок специалистов выдал громкий нецензурный вой и стал придумывать, как дальше не упустить из-под контроля одну из самых важных основ оптимизации рекламн…