sergiu ursu

+58
с 2020
20 подписчиков
28 подписок
Универсальный шаблон для начала работы с GTM

сегодня уже невозможно себе представить настройку аналитики на сайте без такого удобного инструмента как Google Tag Manager - он существенно упрощает работу PPC специалистам и веб аналитиками, а также расширяет возможности отслеживания (без привлечения программиста) самых разных действий наших пользователей на сайте

15
передаем этапы сделки из AMO crm в Google Analytics в 2 шага

краткое содержание предыдущих серий
иногда бывает, что мы ведем рекламный трафик на сайт, а специфика бизнеса такова, что решение принимается после телефонного разговора или уточнения деталей заявки и далеко не все наши лиды являются целевыми, в то время как нам важно понять стоимость именно целевого лида

3
5 важных метрик, которые позволят посмотреть на результаты привлечения трафика с правильного ракурса

К написанию этой статьи меня сподвигло появление новой аналитики от гугла GA4, так как именно с ее помощью сложился важный пазл для принятия решения о качестве того или иного канала привлечения трафика. Получился довольно внушительный лонгрид. Но обо всем по порядку.

15

Не так давно Google сильно урезал отчет о поисковых запросах. Не то чтобы совсем, но уж как-то существенную их часть. Учитывая, что это был источник постоянного пополнения семантики и минус-фраз, рынок специалистов выдал громкий нецензурный вой и стал придумывать, как дальше не упустить из-под контроля одну из самых важных основ оптимизации рекламн…

Как продолжать глубоко прорабатывать поисковые запросы в Google Ads (вопреки  введённым ограничениям)
18