Недавно на встрече коллеги предложили взять в работу совсем слабый сайт. Называть естественно не буду, я отказался. Не то, что клиенты ненужны, но брать в работу сайт в таком виде - нечестно для клиента. Ситуация настолько зацепила, что я сделал целую статью. Внутри чек-лист готовности сайта к продвижению, 10 быстрых правок, метрики, по которым реально принимать решения: заявки, конверсия, CAC, ROMI. Показал, как мы в GEOSEO agency отсекаем «накрутки», что считаем базовой гигиеной и когда стартовать рекламу безопасно. Буду рад узнать ваше мнение и кейсы из практики.
Недавно на встрече коллеги предложили взять в работу совсем слабый сайт. Называть естественно не буду, я отказался. Не то, что клиенты ненужны, но брать в работу сайт в таком виде - нечестно для клиента. Ситуация настолько зацепила, что я сделал целую статью. Внутри чек-лист готовности сайта к продвижению, 10 быстрых правок, метрики, по которым реально принимать решения: заявки, конверсия, CAC, ROMI. Показал, как мы в GEOSEO agency отсекаем «накрутки», что считаем базовой гигиеной и когда стартовать рекламу безопасно.
Буду рад узнать ваше мнение и кейсы из практики.