Михаил

с 24.04.2025
1 подписчик
0 подписок

Юрий, закончу нашу с вами дискуссию, вижу что дальше 25 рублей вы, видимо, не читаете ... Хотя проблема шире. Рад, что вы нашли коннект и у вас положительный опыт. Всего вам доброго)

Владислав, да, в ответе Озон на вашу ситуацию также мало логики, как и в моем случае, когда прошел месяц с покупки и у меня просят фото дефекта товара. Понятно, что это стандартный алгоритм, скрипт по которому действует маркетплейс, чтобы оставаться все время в выгоде, даже несмотря на то, что в некоторых случаях происходит ущемление прав покупателей. У вас ситуация явно посерьезнее, и если вы захотите дальше разбираться в ситуации, то можно в начале еще раз предпринять попытку направить повторную претензию в озон в рамках досудебного урегулирования, где вы на основе полученного ответа зададите уточняющие вопросы озон. Если получите отказ, тогда дальше топаем в роспотребнадзор, там тоже вам скорее всего мало чем помогут, но это важно для третьего шага - подачи заявления в суд. К сожалению Озон имеет очень низкую лояльность к покупателям, предпочитая собственную выгоду. Но в вашем случае есть шанс получить возмещение через суд, тогда можно будет поделиться опытом, я думаю что таких ситуаций много, но не все идут дальше отказа от службы поддержки...

Юрий, если бы маркетплейс торговал исключительно творожками, я бы с вами согласился. Но Озон продает как недорогие товары, так и уже более серьезные по стоимости. Покупатель не ограничен и может приобрести абсолютно любой товар. Возможно, вам будет легче представить себя на моем месте, если вы приобретете дорогой невозвратный товар, положившись на отличные отзывы, а вам в результате придет "кирпич". Меняем, как говорится, исходные данные, но формулу оставляем прежнюю. Это будет безусловно не приятно, и, я думаю, что вы также предпримите действия связаться с маркетплейсом, чтобы урегулировать ситуацию. В моем случае есть примеры и других покупок, более дорогостоящих, когда Озон повел себя аналогичным образом. Формула отношения маркетплейса к покупателю будет одинаковой, удалять плохие отзывы они будут как у творожка, так и у своего телевизора :)