Дарья

+194
с 25.04.2025

Анализирую, как поп-культура, психология, digital и соцсети влияют на наши решения — от выбора кофе до жизненных целей.

9 подписчиков
5 подписок

Все мы харизматичны по-своему. Думаю, это все-таки сочетание врожденных черт и навык, который можно тренировать 🩷

Некоторые бренды боятся, что настоящая откровенность может навредить их репутации. Они опасаются критики, негативных отзывов и потери контроля над восприятием бренда. Поэтому они предпочитают создавать контролируемую “версию” аутентичности.

Да, видимо, во время редактирования поставила. Внимательность меня иногда покидает) 🥲

1

Согласна, в этом есть зерно истины. Не хотелось бы, чтобы донаты воспринимались как коммерческая услуга.