Так я же пишу выше в посте, что проверку вы мне не подтверждаете, по неизвестным мне причинам. Кроме сберайди я могу подтвердить аккаунт свой? Приехать в офис, госуслуги, документы отправить на почту?
В Тинькофф есть практика видеозвонков через приложение, в сбере можно в офисе сделать подтверждение.
А у вас никакой опции нет, кроме сберайди, а она не работают из-за новой фамилии!
Помогите восстановить, а не предлагайте нерабочие методы, пожалуйста. Я ваш клиент, а не проблема, которую нужно устранить.
Почта, к которой привязан аккаунт: phaphph@yandex.ru
#авитопомощь#авитоблокировка#авитоблокировкааккаунта #авито#авитоподдержка
Обратите, пожалуйста, внимание на обращение. Вы мне «вернемся с ответом» на почте 5й месяц отвечаете. Что за сервис, в котором все против клиента?
#авитопомощь#авитоблокировка#авитоблокировкааккаунта #авито#авитоподдержка
Ого, спасибо!
Призываю вас в тред, снова неделя молчания.
Помогите разблокировать профиль, к именно: помогите подтвердить личность любым способом, кроме сберайди (или поправьте исходные данные с новой фамилией и новым номером телефона, привязанным к сберайди, чтобы я смогла пройти по нему проверку).
Иначе я буду вынуждена писать жалобу по совету выше.
Вы заблокировали профиль обычного пользователя и не даете к нему доступ! Я чувствую себя униженной и оскорбленной из-за этого. Этот факт я тоже укажу в жалобе.
#авитопомощь#авитоблокировка#авитоблокировкааккаунта #авито#авитоподдержка