Екатерина

+56
с 2020

Marketing communications Social research PR

9 подписчиков
29 подписок

В мире бизнеса особенно ценны истории, где успех строится не только на цифрах, но и на четких принципах, дисциплине и умении собирать сильную команду. Меня всегда интересовали нестандартные параллели между, казалось бы, разными сферами — например, как спорт может влиять на управление многомиллиардными проектами.

Как совмещать творчество и систему? Спортивная дисциплина в управлении процессами
53

В работе маркетолога стратегии отводится большое значение: сначала ее долго, скрупулёзно и выверенно составляют, проверяют, тестируют и затем следуют ей для получения желаемых эффектов.

Ожидать тот результат, который ты предполагал в стратегии – вполне нормальная и реальная практика, иначе как оценить эффективность работы?

Весь маркетинг сейчас замер в ожидании: с одной стороны, все стремительно меняется и надо успевать бежать в одном темпе с изменениями, с другой – куда бежать - не ясно.

Одно можно сказать точно – на данный момент рано делать выводы о том, что делать и что сработает в нужном ключе.

Коммуникационная политика бренда это в первую очередь микс из различных аспектов по его позиционированию, продвижению и даже формированию.

С чего коммуникационная политика начинается в принципе? Однозначный ответ дать сложно, но одно ясно точно: даже из одной ассортиментной категории товаров на полке мы легко отделяем более дорогие и более де…

Когда речь заходит о сложных продуктах для бренда в первую очередь кажется, что мысль необходимо развивать в направлении «технически» сложных продуктов. Но это совсем не так, ведь большинство технически сложных вещей мы с вами вполне не сложно используем в повседневной жизни.

На самом деле, действительно «сложным» продуктом для любого бренда…

Последнее время маркетинг проникает в самые неожиданные сферы. Одна из них - продвижение территории. По маркетингу территорий написана куча книг, еще больше статей, урбанисты встраиваются в него и продвигают свои идеи не просто на теме городской инфраструктуры, а на платформе геобрендинга, как комплекса мер по продвижению территории. Чаще всего так…

1

Некоторые компании считают, что маркетинговый бюджет — это реклама, а на всем остальном можно экономить.

Хочу разобрать анкету, которая досталась мне в магазине продуктов "Брусника" при офисном центре. Это сеть мини магазинов, расположенная в основном в БЦ или местах их скопления с небольшим ассортиментом готовой еды, кофе, снэков и бытовых…

3

Все, кто следит за сферой маркетинга и PR недавно были поражены ситуацией, которую создал вокруг себя магазин готовой (и, по позиционированию, здоровой) еды ВкусВилл.

Не вдаваясь в подробности: 30 июня в Instagram бренд опубликовал пост, раскрывающий быт своих потребителей на примере семьи, транслирующей ценности ЛГБТ сообщества. 4 июля пост…

1