Tatiana Voropaeva

+88
с 2020

Делюсь историями людей, использующих Телеграм, как рекламный инструмент. Стараюсь превращать сухие цифры из кейсов в интересные интервью.

15 подписчиков
31 подписка

Как часто вы встречали Телеграм-ботов, которых компании используют в своем маркетинге для сбора заявок по аналогии с лендингами? Мне кажется, не очень. Есть ощущение, что маркетологи боятся попробовать эту механику из-за сложности создания ботов и отсутствия даже примерного прогноза по лидогенерации.

Именно поэтому я решила поговорить…

15

Есть мнение, что в Телеграм активно рекламируются только онлайн-курсы, банковские карты и другие диджитал продукты. А что насчет обычных товаров? Большинство маркетологов боится использовать мессенджер для продвижения других продуктов. И как мне кажется, зря.

Именно поэтому я решила подилиться опытом компании, которая продает «‎обычны…

24

Это цитата владельца канала @theworldisgood, который за 8 дней практически с нуля набрал 6,4 тысяч подписчиков на свой канал, потратив всего $400.

«$0,06 за подписчика на англоязычный Telegram-канал — я сам не ожидал такого результата»
28