Исходя из понимания нашей ЦА (директора по продукту, директора по маркетингу, программисты, предприниматели, владельцы небольшого бизнеса, государственные компании с сотнями сотрудников), мы подбирали каналы, которым может быть интересно наше предложения по бесплатному переносу задач из зарубежных сервисов в российский аналог.
B2B SaaS, санкции, Телеграм) Актуально в общем, плюсую.
👍 Всё по существу, телеграм растёт, многие переводят аудиторию в телегу
Да, телеграм растёт. Только вот неудобно массово запускать рекламу в пабликах. Нет рекламного кабинета, где это всё можно настроить, по аналогии с Facebook Ads. И обычно тратится оч много времени на договорённости с владельцами каналов.
А в случае с биржей https://telega.in оказалось оч удобно. Заказали «в едином окне». Всё сделали: подбор, публикацию, статистику. Рекомендую
“Несмотря на небольшое кол-во заявок, мы привлекли нужную аудиторию и кратно окупили вложения в рекламу.” - интересно, как это, если парой абзацев выше автор говорит а том, что пока все пришедшие по рекламе на бесплатном триале и выводы можно будет делать через несколько недель?
И CPM в 1,5 тысячи это гуд, но только при условии того, что на платной подписке после триала окажется хотя бы 30% от зарегистрированных. Но в среднем в Saas этот показатель сильно ниже, увы.
Максим, привет. Юнит-экономика размещения сошлась. Всё норм. В SaaS сильно ниже, согласен. В период, когда был повышенной спрос на отечественные аналоги, телеграм оч хорошо отработал. Тут история вообще не про стоимость заявки, это же вообще не показатель в SaaS. А про то, что важно было оперативно оказаться «на виду» у нужной ЦА. И это получилось сделать с помощью размещений в Телеграм-каналах.
Там пара процентов перехода на платный тариф, дай бог для b2b saas
Вся статья бред оторванный от реальности, во имя рекламы сервиса.
Вы согласны платить 1200 руб за одного подписчика?
Не проще нанять торговых агентов ?