“Несмотря на небольшое кол-во заявок, мы привлекли нужную аудиторию и кратно окупили вложения в рекламу.” - интересно, как это, если парой абзацев выше автор говорит а том, что пока все пришедшие по рекламе на бесплатном триале и выводы можно будет делать через несколько недель? И CPM в 1,5 тысячи это гуд, но только при условии того, что на платной подписке после триала окажется хотя бы 30% от зарегистрированных. Но в среднем в Saas этот показатель сильно ниже, увы.
Максим, привет. Юнит-экономика размещения сошлась. Всё норм. В SaaS сильно ниже, согласен. В период, когда был повышенной спрос на отечественные аналоги, телеграм оч хорошо отработал. Тут история вообще не про стоимость заявки, это же вообще не показатель в SaaS. А про то, что важно было оперативно оказаться «на виду» у нужной ЦА. И это получилось сделать с помощью размещений в Телеграм-каналах.
“Несмотря на небольшое кол-во заявок, мы привлекли нужную аудиторию и кратно окупили вложения в рекламу.” - интересно, как это, если парой абзацев выше автор говорит а том, что пока все пришедшие по рекламе на бесплатном триале и выводы можно будет делать через несколько недель?
И CPM в 1,5 тысячи это гуд, но только при условии того, что на платной подписке после триала окажется хотя бы 30% от зарегистрированных. Но в среднем в Saas этот показатель сильно ниже, увы.
Максим, привет. Юнит-экономика размещения сошлась. Всё норм. В SaaS сильно ниже, согласен. В период, когда был повышенной спрос на отечественные аналоги, телеграм оч хорошо отработал. Тут история вообще не про стоимость заявки, это же вообще не показатель в SaaS. А про то, что важно было оперативно оказаться «на виду» у нужной ЦА. И это получилось сделать с помощью размещений в Телеграм-каналах.
Там пара процентов перехода на платный тариф, дай бог для b2b saas
Вся статья бред оторванный от реальности, во имя рекламы сервиса.