Эдуард Царионов

+6
с 2020
1 подписчик
28 подписок
Бренд-медиа должен запускать человек, который разбирается в маркетинге (Паша Федоров)

«Репост» — это подкаст о том, как живут и меняются медиа.
Как вести большие телеграм-каналы? Откуда берутся нишевые местные издания и кто в них работает? Наконец, как технологии влияют на наше отношение к контенту?

Как маркетологам ориентироваться в кризис?

Сейчас кажется весь мир находится в глобальном кризисе, когда непонятно, как планировать жизнь и работу. И на маркетинге это, конечно, тоже отражается.

4
Кейс: как рассказать о целом поколении в подкасте?

В начале мая арт-журнал Литота запустил новый подкаст — «Это про нас». Проект посвящен поколению, которое всю сознательную жизнь провело в XXI веке. Идея подкаста заключается в том, чтобы рассказать, кто все эти молодые люди от 18 до 23 лет, которые активно выступают на митингах, постоянно сидят в соцсетях и слушают новую волну русской музыки.

3