Как упаковать продающее актуальное(хайлайтс) про свой продукт: пошаговая схема создания
СОЗДАЕМ ПРОДАЮЩЕЕ АКТУАЛЬНОЕ про свой продукт: эта пошаговая схема поможет и текст составить, и визуалом добить смыслы.
✅ Результат такого актуального: аудитория понимает, зачем ей ваш продукт, чувствует ценность и хочет купить без акций, скидок и бесконечных напоминаний в сторис. Это мои наработки из практического 5-летнего опыта, подверженные отзывами клиентов 🙌
Я также оказываю эту услугу под ключ (сбор инфо, написание текста, визуальная упаковка), обращайтесь, буду рада помочь 🤝
Создание контента для продаж
Шаг 1. Начну с того, что любая подача продукта должна отвечать на вопросы аудитории (Целевая аудитория)
“Что мне это даст и сколько ресурсов нужно вложить, чтобы это получить?”
Ответы на эти вопросы = слайды материалов о вашем продукте (в данном случае хайлайтс). Далее примеры слайдов
Первые слайды актуального = подойдет ли это мне
*ведь, чтобы понять, что это мне даст, нужно сначала понять, а подходит /нужен ли вообще продукт мне (буду ли я пользоваться?!)
Примеры конструкций:
- Кому будет полезен мой курс: людям с усиками; тем, кто начинает брить усики; малоусатым.
- Все, кто мечтает о миллионе просмотров в рилс/о жабрах/похудении к лету, читайте эти сторис!
- Запросы, с которыми работаем и поможем вам: едущая кукуха; букет самодиагнозов; / избавим от детей на день; дадим бабла за красивые глаза.
Шаг 2. Окей, зритель нашел себя и свою проблему! Что дальше?
Теперь разбираем, что ему дадим: решения по перечисленным направлениям + более узко разбираем проблематику. Примеры:
Шаг 3. На моменте решения проблем будет идеально показать слайд с кейсами и отзывами (вы не одни, вот этот запрос успешно решается), или можно в конце серии добавить эти соц.доказательства перед призывами.
Шаг 4. Супер, хочу это! Но чего мне будет стоить это получить?
Здесь пойдут блоки слайдов о ресурсах, которые должен будет вложить покупатель: время, деньги, возможность выполнять в любой жoпе мира, ДЗ, вовлеченность и тд.
Начните с рассказа о формате продукта, как это будет:
Шаг 5. Далее переходите к остальным пунктам ресурсов, в зависимости от ниши и продукта. Это будет несколько слайдов, примеры:
- Курс по питанию в записи. Сколько времени займет? Будут быстрые / легкие рецепты?
- Фитнес курс. Какая интенсивность: полежать/попотеть? Сколько длится тренировка и как часто в неделю?
- Сумки/косметика/товары. Доставка сколько займет? Куда можно заказать? Сколько времени займет выбор цвета/размера/модели?
Далее в финальные слайды, конечно, стоимость, варианты покупки и разница в тарифах (если есть) + инструкция “как купить/куда писать”
Конечно, вы можете делегировать процесс создания продающего актуального сторителлинга мне. Обращайтесь и кайфуйте от падающих заявок!
Мой телеграмм про рост из SMM в маркетолога @margaritaandmarketing