Letuanika

+1
с 01.06.2025
1 подписчик
1 подписка

Случилась проблема с ещё двумя посылками, отправленными в яндексе. Их перепутали между собой

Яндекс сам установил такие цены, а я полностью оплатила услугу по установленной компанией цене. То, что их сервис дешевле некоторых конкурентов, не означает, что компания может не исполнять свои обязательства или что клиент согласен с повышенным риском. Да и демпинговать цены - это осознанная политика яндекса и не только по доставке)

По вашей логике надо выбирать всегда самые дорогие услуги и товары. Жаль, что даже если так делать, это ничего не гарантирует, только потратишь гораздо больше денег

Насчёт того, что пишут на vc, я за этим не слежу (и не должна как клиент). Я много отправляю яндексом и часто. А с косяком столкнулась впервые. С той же почтой у меня были проблемы неоднократно, хотя цены гораздо выше

Я не знаю людей, которые жаловались на яндекс на vc, не знаю сути их проблем. Вряд ли они отписываются через долгое время, если проблема решилась, вывалят эмоции на сайт и свалят. И важно не абсолютное количество жалоб на сайте, а их процент от общего числа отправок. У большинства всё ок доехало, но об этом на vc никто не будет создавать пост

Но знаю случай у человека из моего хобби, когда потерю дорогой посылки компенсировали. И ещё много случаев, когда потеряшки находили, через месяц, но находили. Историй про почту, когда они что-то нашли, я не слышала и без страховки или указания полной стоимости на авито, посылают сразу и без разбору

Ни один сервис или человек не застрахованы от косяка) Что-то может пойти не так всегда. И для меня больший показатель как компания отреагирует на свой косяк и как будет исправлять. Пока у меня ещё есть надежда, что яндекс нормальный и готов отвечать за свои ошибки и исправлять их, поэтому не хочу на них гнать раньше времени

Сдэк мне тоже нравится, хоть он и дорогой, но в моей деревне его нет, например. У меня проблем реально не было со сдэком, но и отправляла я им в 1000 раз меньше, чем яндексом)

Добрый вечер! Да уж, не очень приятное задание, но хуже то, что очень затратное по времени. Только на написание этого поста ушло полдня (возможно, я слишком увлеклась). Жаль, что короткого сообщения в чате поддержки оказалось недостаточно(

Написала на эту почту. Жду результат проверки

1

[@327368|Инспектор] кого сюда призвать, чтобы объяснили, как написать жалобу в приёмную? Целый пост накатали о том, как написать текст жалобы, а о том как её отправить на публикацию - ни слова. Хотя это не понятно интуитивно.