Олег Тыщенко, основатель франшизы и сети магазинов автозапчастей "ВСЕ ЧЕТЫРЕ".
Милослава, здравствуйте! Ощутил острую необходимость, провести вебинар для своих сотрудников ... у меня магазины автозапчастей. Тема: "Сервисный подход". Наткнулся на Вашу замечательную статью. Очень зацепили этапы или с чего начинается сервис? Могу Вас попросить, использовать тезисно материалы Вашей статьи, для обучения моих сотрудников? Спасибо!
Алла, когда хобби начинает приносить доход - это становится делом всей жизни. Большинство назовет это бизнесом! Но, понимаю Вас, это не просто бизнес...
Ivan Ivanov, с вами полностью согласен, но "невозможность подобрать запчасти по vin-номеру" для УАЗов и ГАЗелей - это еще одна дополнительная возможность быть экспертом для наших клиентов!
Вениамин, благодарю за проявленный интерес!