Когда ошибка не баг, а фича.

Бизнес – это всегда ошибки, такова суть любого процесса, где есть человеческий фактор, потому что нельзя предсказать поведение людей, можно лишь научиться правильно реагировать на возможные последствия этого поведения. Именно для того, чтобы уменьшить роль такого непредсказуемого и очень вариативного человеческого фактора, в бизнесе разрабатываются системы автоматизации, вводятся стандарты бизнес-процессов. Но это не решает проблему полностью, а лишь позволяет снизить риски для бизнеса. И тут важно отметить, что это хорошо, что бизнес не может быть автоматизирован и стандартизирован полностью, ведь по своей природе любой бизнес живет за счет коммуникации людей, и от способности руководителей и собственников бизнеса быть не исполнителями стандартов, а прежде всего предпринимателями, то есть людьми гибкими, часто с парадоксальным, противоречивым и нелогичным поведением, зависит успех и процветание бизнеса. И так как проблему человеческого фактора нельзя решить полностью, то можно и нужно выработать правильную эффективную модель работы с ошибками, которая бы позволяла не только снижать возможный негатив от ошибок людей, но и приносила бы бизнесу очевидную выгоду в виде опыта. Ведь важно помнить, что ошибка в бизнесе не баг, а фича. #бизнес #эффективность #управление #ошибка

Начать дискуссию