Видео просто игнорируются и обращение просто нагло закрыли 4 (!!) раза, ссылаются на "склейку". указать которую даже не могут и не хотят
Предоставили такие видео, обращение №72249711 просто закрыли без ответа, новые обращения так же закрывают, ссылаясь на это.
Подтвердите, пожалуйста. Вам нужно видео, на котором видно формирование поставки 18 коробов, 357 товаров, чтобы в кадре было видно каждый штрихкод, каждое грузоместо, а затем без склеек эти 18 коробов были погружены в автомобиль?
Так как нужно, чтобы было видно и все штрихкоды и погрузку - статичная камера не подойдет, на склад нужно нанять оператора, который будет вести съемку?
И если формирование коробов было в 10:00, а погрузка в 17:00, то вам требуется видео длинной в 7 часов без склеек?
Уважаемый СММ-щик, если система учета рабочего времени глюканет и не сохранит ваше отработанное время за неделю и вы недополучите четверть зарплаты - вы тоже будете считать, что ну баги случаются и ничего страшного, в следующий раз вы 10 раз все перепроверите и бог с этой зарплатой?
Вот и мы пытаемся просто вернуть деньги, которые были списаны из-за бага в системе.
1) Мы в грузоместах все указали верно, учли эти 8 штук, система показывала стоимость 0 рублей, но, скорее всего из-за очередного бага - изменения не сохранились.
2) Вы считаете адекватным за 8 товаров из 520 списывать 20 тысяч рублей за обработку?
Прошу ответить на оба вопроса и решить проблему. Еще раз: мы ЗАПОЛНИЛИ все места, у нас есть скриншот из системы и мы неоднократно отправляли его поддержке
Слушайте, со всем уважением, ответьте, пожалуйста не как бот. Все видео были предоставлены многократно в рамках всех требуемых сроков. Видео были отбракованы по надуманному поводу. Еще раз для прозрачности: видео сборки - есть, жалоба подана в сроки, товар просто лежит на складе забытый сотрудником. Все что нужно - это ПРОСТО посмотреть видео распаковки со склада и найти коробки. Зачем вы издеваетесь над нами и провоцируете на никому ненужное судебное разбирательство?