Герман

+2
с 15.06.2025
1 подписчик
0 подписок

Считаю ваши комментарии некорректными. Если Вы внимательно ознакомитесь с текстом, то я нигде не сказал, что банк плохой, я указываю на непрофессионализм сотрудников, исключительно, после фиксации нарушений с их стороны. Если бы мне было, что скрывать я бы не предоставлял в адрес банка письмо на 50 стр. А что касается удовлетворения Вашего любопытства, то считаю своим правом его не удовлетворять. Спасибо за пожелания.

Василий, а почему Вам это так интересно? Мой месседж о нарушениях, которые выявлены во время взаимодействия с Т-Банком, а не о том, из чего состоит моя деятельность. Если бы я посчитал нужным написать еще 1 стр. текста о своей деятельности еще и здесь, то сделал бы это, я же акцентировал внимание на проблеме, с которой столкнулся.

Дело не в банке, а людях, которые являются лицом банка. С точки зрения удобства, не плохой банк. Та ситуация, которая возникла создана сотрудниками, отсутствием контроля со стороны руководителей. Мной лично на горячей линии под запись фиксировались нарушения со стороны сотрудников банка. Поэтому, если мы говорим о продукте, то он вполне достойный.

Василий, я, как и другие люди живу в правовом государстве, если есть Закон, то его соблюдение это обязанность двух сторон, я об этом. Данный текст создан с целью описания своего опыта при взаимодействии с данным банком и придания огласки нарушений сотрудников. При восстановлении ДБО и реабилитации клиентов нет сроков, определяющих невозможность рассмотрения дополнительных документов, учитывая, что они направлялись по запросу Т-Банка.