Как Авито позволяет покупателям делать, что угодно
Предыстория. Продаю на Авито определенный товар с одним логотипом. Покупатель написал, попросил под заказ привезти с другим лого. Окей, проблем привезти нет.
По прибытии товара было скинуто не одно фото, а несколько, данного товарища все устроило и по качеству и по цене. Общение было в первом объявлении, с другим товаром было сделано другое объявление и скинуто покупателю. Товары же разные. Все согласно правилам Авито.
Заказ покупатель сделал 26 мая с нового объявления, с моей стороны все было отправлено в этот же день. После получения заказа 2 июня начались претензии, что: цитата «товар хлам». К слову в дальнейшей переписке только и были слова о том, что товар ужасный. Что конкретно было не так мне так и не ответили.
К слову с другим логотипом было отправлено более 50 штук товара и были только положительные отзывы. Качество потому что отличное. В этот же день данный покупатель написал отзыв конечно же на 1 звезду. Если что, до него у меня был рейтинг 5,0 и 59 отзывов, а теперь рейтинг 4,9 и 145 заказов с Авито доставкой.
У меня отзыв появился 16 июня. Только оказывается, что я могла отзыв оставить только до 15 июня включительно. Окей.
Пишу в поддержку, чтобы удалили отзыв. К слову почему я хочу удалить отзыв: он написан не на тот товар, который покупатель заказывал. Соответственно, вводит в заблуждение. Но Авито на это абсолютно плевать.
А это отписки Авито, что все ок
Элементарно, как минимум название отличается. Не говоря уже про описание и фото
То есть по их логике все совершенно в порядке.
По правилам писать отзыв на товар, который покупатель не заказывал?
Как вообще может стоять этап сделка состоялась? Номер заказа по данному объявлению мне никто так и не предоставил
Почему покупатель может писать по любому объявлению, а не по тому где была совершена сделка?
Почему Авито никак не защищает продавцов?