Учу говорить так, чтобы тебя слушали и уважали коллеги и босс
Спасибо за отклик! Очень ценное дополнение про ИТ-сферу.
Вы правы, в командах с чёткими спринтами и прозрачными процессами действительно проще. Если задача в спринте, значит она приоритетна. Логика железная. И тим-лид видит, кто тянет, а кто имитирует. Это здорово работает.
Но даже в ИТ (по моим наблюдениям) люди умудряются обесценивать свой труд.
А в других отраслях, вообще дикий запад. Маркетинг, продажи, консалтинг - часто никакой прозрачности. Босс физически не видит, кто что делает. И приходится доносить постоянно, иначе твой вклад просто растворяется.
Согласна с вами на 100% про разговор с менеджментом - нетехнарями и собеседования. Вот там точно надо переводить на человеческий язык. И делать это приходится чаще, чем хотелось бы.
Кстати, ваша формула "если это в спринте - значит нужно" - отличный инструмент против внутреннего обесценивания. Беру в копилку, спасибо!
Спасибо за отклик! Побуждает писать дальше ❤
Обязательно! Важно прокачивать свою самопрезентацию и влияние, ну и конечно же навык захвата внимания. В идеале так прокачать чтобы у людей сразу включалось внимание когда мы говорим