Я, конечно, ни на что не намекаю, но "у меня есть опыт" (что подразумевает минимальный возрастной порог) и называть то, что на скриншотах, травлей - это оксюморон.
Вас же ни на секунду не смущает гиперболизировать и разбрасываться терминами в виде "феодальная рента", но почему-то подобные гиперболизации в свой адрес не допускаете.
Опять двойные стандарты, удивительно.
Однако вы первый перешли на личности, за что ругали оппонентов, лицемерие)
Люди любят сраться в интернете, это не секрет, шутка в том, что иногда они любят это делать неожиданно.
А об уровне дискуссии в самом начале явно высказалось использование GPT для формулирования мыслей.
Так это и есть потребительский терроризм и ничего больше)
"Я попросил - мне отказали, пойду просить публично чтобы все видели - всем стало смешно, напишу пост на публичном ресурсе - пусть им стыдно станет, нельзя надо мной смеяться!"
Представитель вендора ответил что эта концепция есть в обсуждении для внедрения, но сейчас правила другие.
Или вендор должен был моментально подорваться менять все политики и соглашения? Серьёзно?
Так переведи к другому оператору, в чем проблема?
В том что клиент может нахер послать? Значит недостаточно экспертизы или не смог обосновать.
Что клиент потом компенсацию выставит за падение качества? Так там же больше заработаешь, можно себе позволить.
Если ты этим занимаешься - значит что-то с этого имеешь. Если сервис какие-то условия выставляет - значит у него есть с них выгода.
Вы пришли к сервису и говорите "у вас выгоды нет, делайте по другому".
Если бы это сказал Греф - думаю информацию бы взяли под козырёк, а если говорит человек не отличающий рынки софта и телефонии - то с чего вдруг его слушать?
Опа, а как же "не осталось аргументов и перешли на личности"? Уже не работает?)
Да хер с ним даже, пусть так, щас будет комбо: я не партнёр uis. Вот так, да, не получаю от них денег, ага.
Просто интересно было заглянуть за маску такой большой простыни обид)
Большинство такой максимализм ещё в средней школе оставляет.
Да нет, я как раз и уточняю этот момент. Так вами называемая "неуспешная" часть интегрирована во вполне себе успешный бизнес. Тут бы самое время задаться вопросом "а почему именно так, а не иначе?".
А про работу на рынке вам уже ответили в другой ветке - приведите пример именно из рынка.
Но так как видно, что опыта особо нет, то дам подсказку: амо, битрикс, иная crm - это другой рынок. Совсем другой, абсолютно, даже не рядом, по всем параметрам.
Именно этим сравнением вы напрочь похоронили любое предположение читателей о хоть какой-то экспертизе в этих вопросах у вас.
Я не зря изначально вопрос о публичной экспертизе задал.
Потому-что когда кто-то приходит в успешный бизнес и говорит что их модель неэффективна, главный вопрос который возникает - "а кто ты такой?".
И то что эта модель не нравится конкретно вам - вообще не показатель, что она неэффективна, даже в первом приближении.
Бизнес UIS неэффективен? Есть факты - выкладывайте, мне будет интересно, да и думаю что интересантов для этого более чем достаточно на рынке.
Пока-что только эмоциональные рассуждения и нерелевантные примеры.
Поэтому кроме повторения "амо-битрикс-амо-битрикс" других примеров не появилось за весь дискурс?
Если для вас главным фактором партнёрки является именно "кому платится роялти", а не более важные вопросы прозрачности и коммуникаций - то вопросы именно к вам. Потому-что это, скорее, подсвечивает финансовые проблемы, чем реальное понимание рынка.
Зачем так много писать, если можно было просто ответить - "Опыта нет, я так чувствую"?
словоблудие от GPT не делает ответ более весомым, не с поисковиками общаешься)
Лайк, заслуженно)
Ну, чтобы менять систему - организуйте пикет, распечатайте плакаты и листовки, статью на медузе закажите, в конце-концов.
А у меня проблем нет, т.к. мои бизнес-задачи решаются бизнес-инструментами. Для этого не надо ходить в другие компании и рассказывать как им лучше вести свои дела (а то иначе мои не получаются, ага).