[Проблема решена] Yota заблокировала номер без предупреждения — не могу восстановить из-за границы
Хочу поблагодарить поддержку Yota, которая через этот сайт оперативно откликнулась и помогла восстановить мой номер телефона.
Несмотря на первоначальный отказ, команда Yota пошла навстречу и в качестве исключения восстановила уже существующую сим‑карту и номер, к которому были привязаны важные сервисы — банки, авторизация и многое другое.
Огромное спасибо!
Очень надеюсь, что в будущем у Yota и других операторов появится практика заблаговременного уведомления клиентов, у которых долго не было платных услуг — во избежание внезапной блокировки номеров.
___________________________________________________________________________
Сегодня обнаружил, что моя сим‑карта Yota заблокирована. Телефон всё это время был включён, симка — в устройстве. Но никаких уведомлений о блокировке не было: ни SMS, ни писем. Просто в какой-то момент — “Нет сети”.
Три недели назад всё работало. И только сейчас, находясь за границей, я узнал, что остался без номера, к которому привязаны:
– Банковские приложения
– Госуслуги
– Двухфакторная авторизация
Что очень важно номер я покупал за деньги в приложении Yota отдельно. Это был не случайный номер.
Что произошло дальше
1. Написал в поддержку. Первый оператор сказал, что восстановление возможно только лично — в точке продаж в России.
2. По доверености восстановить отказались.
3. Нашел этот пост и появилась надежда, что есть возможность восстановить сим карту удаленно
4. Обратился повторно. Оператор Виктория была куда компетентнее: предложила оставить заявку, ведь SIM-карта у меня на руках. Но почти сразу же сказала, что по не указанной причине она этого сделать не может, и восстановление возможно только лично.
Почему «купите новый номер» — это не решение
Мне предлагают просто купить новую сим-карту со случайным номером и мониторить каждый день, ждать пока мой номер появится в продаже (а в продаже он должен появиться, как мне сказали через 90 дней, то есть в начале осени) и купить этот номер ещё раз. Но я уже заплатил за него однажды.
Если у вас было что-то похожее — расскажите. Если знаете, куда ещё писать — дайте знать.
Поддержка, пожалуйста, объясните: – Почему номер заблокировали без предупреждения? – Почему заявку отклонили, несмотря на наличие сим-карты? Почему в 21 веке нельзя удаленно восстановить сим-карту, но сделать новую е-сим можно?
Я давно являюсь пользователем Yota и всегда был доволен предоставляемыми услугами, рекомендовал вас друзьям и родственникам, очень неприятно, что вы так обращаетесь с постоянными клиентами, которые вас горячо любили.