Благодарю. Надеюсь, поможете восстановить мой профиль и справедливость.
Я сначала нашла чек старый на продвижение (не последний), отправила его (профилю 15 лет и как тут упомнить, когда и с какого банка была оплата), они написали, что предоставленная информация не совпадает с данными профиля. Хотя, ведь по любому из чеков можно определить, там всё указано.
Потом уже я нашла последнюю оплату продвижения и отправила им тоже. Несмотря на это, мне просто пишут, что профиль принадлежит другому человеку.
Также я перечислила последние свои продажи, имя покупателя, недавно выложенные объявления. В общем, то, что это мой профиль, сомнений точно не вызывает. Это и неприятно, что просто в наглую на это говорят "это не ваш".
Очень неприятно. И очень жаль.
Надеюсь, ваша ситуация тоже разрешится наилучшим образом.
Но я, например, вообще частное лицо. Продаю вещи б/у, мебель, ну, вы поняли. И покупаю кое-что через Авито доставку.
Нет, пока не помогли. Написали только комментарий выше.
Видимо, отвечает робот. Очень жаль. В конце своего отзыва я пищу о том, что сейчас и проверку мне заблокировали. Я не могу даже зайти в свой профиль.
Уже неделю переписываюсь с поддержкой, но, увы, и там мне отвечают совсем не то, также даже не дочитывают до конца.
Мне предложили пройти проверку в моем профиле, которому 15 лет. А я не хотела ее проходить и не проходила.
На след день уже мой профиль заблокировали навсегда и написали, что проверка пройдена, но вы ее не прошли. Кто-то другой прошел проверку за меня в моем профиле и провалил ее, у вас так получается.
И с тех пор мне пишут, что профиль принадлежит другому человеку. Как вам такое, класс?
Т е кто-то сам прошел проверку вместо меня и присвоил себе мой профиль, а меня туда больше не допускают.
Тогда поддержка пишет мне: «Если у вас есть другой профиль с пройденной проверкой, вы можете привязать к нему этот аккаунт. Тогда доступ к нему восстановится. Вот инструкция, как это сделать: https://support.avito.ru/articles/3048
Если другого профиля с пройденной проверкой нет, но этот аккаунт важно сохранить: вы можете создать новый профиль, пройти в нём проверку и привязать к нему этот заблокированный профиль.»
И я по этому совету создаю новый профиль, который мне не нужен, прохожу в нем проверку и пытаюсь связать с моим настоящим.
И мне снова пишут, что профиль принадлежит другому человеку, поэтому связать их нельзя.
А зачем вообще частному продавцу на авито несколько профилей? У меня всю жизнь один номер телефона, оформленный на паспорт. И один профиль на Авито уже 15 лет. Был. Пока вы его не заблокировали.
Мне не нужно несколько профилей на авито, мне не нужно много номеров телефона. Мне нужен мой один аккаунт, у меня там вся история заказов, избранного и хороший рейтинг.
И это прозрачно для вас - один человек/один профиль.
Далее я пыталась следовать вашим советам, чтобы не потерять его. И меня продолжают водить за нос и придумывать несусветные схемы для восстановления профиля, которые не работают.
На свой номер телефона, конечно, тоже не могу завести новый аккаунт, т к этот номер принадлежит заблокированному кабинету, так пишут.
Я прошу поддержку дать мне возможность пройти проверку, как владелице этого аккаунта, но мне отказывают, ссылаясь на то, что профиль не мой. Хотя они задают вопросы, на которые я на все отвечаю. И это доказывает, что профиль принадлежит мне.
Абсурд.
Авито, дочитайте, пожалуйста, мой пост до конца. И помогите решить вопрос в мою пользу с сохранением моего профиля. Вот тогда ваши правила оправдают себя.
Уважаемый Авито, я не нарушала никаких правил. Я обычный частный пользователь, профилю уже 15 лет.
И проверку я в нем не проходила.
Сейчас я согласна пройти.
Неужели нельзя дать мне возможность пройти ее сейчас? Почему вы не верите мне, я предлагаю приехать к вам в офис, чтобы вы убедились, что я существую.
Это ведь личный кабинет на сайте, всего лишь. Зачем вы мудрите с этими несколькими профилями для одного человека?
Пожалуйста, отдайте мой профиль мне, он привязан к моей почте и к моему телефону. 🙏🏼
Надо делать хорошие дела.