Какие ожидаемые сроки? Вы сказали, что товар вчера якобы был доставлен в сортировочный центр, при этом по вашей же ссылке такого статуса не существует, соответственно эта информация либо ложь, либо объясните уже, каким образом вы об этом узнали, ведь нового статуса нет, а по вашим словам выше, заказ будет доставлен сегодня. По моему опыту и 3 переносами около 6 вечера дату вновь перенесут. В чем проблема ответить нормально и информативно один раз, нежели получать кучу отзывов на разных форумах о вашей работе?
@id190242 То есть, я правильно вас понял: вчера вы написали что заказ уже в распределительном центре, сегодня он уже поступит на мой ПВЗ, и при этом статус обновляется с некоторой задержкой?
Так скажите мне, как это так вышло что уже наступил новый день, а посылка все ещё находится в пути, и при этом статус ве ещё не обновился? Вы в курсе что ваша компания несёте ответственность за то, что вы вводите меня как покупателя в заблуждение, тем что в вашем официальном ответе есть дезинформация? Вы не понимаете серьезность ситуации? Или вас это уже мало интересует, ведь мои деньги за данный товар находятся на стороне вашего маркетплейса, а большего вам и не надо, дошел ли товар до покупателя или не дошёл, плевать!
Это прекрасно что вы сказали мне о том, что заказ уже приехал на распределительный центр в МО, но тогда почему данная информация не обновилась и не отобразилась по трек-номеру в приложении? На каком основании я могу доверять данной информации, если даже в ссылке на OZON Rocket, которую вы скинули в своем ответе, информация также не обновлена?
И какой форс-мажор может быть при отправлении из того же Китая, если оттуда оно шло стабильно быстро и как только сам озон в стране его забрал начались такие приколы. Не скидывайте ответственность на других людей. Ваша доставка по стране не вывозит.