Danone теперь Логика молока, или 20 новых названий российских брендов
Думаю, вы слышали, что национализированную компанию «Danone» в России переименовали в «Логику молока». У меня двоякие ощущения от названия: с одной стороны — это странное название, а с другой — необычное.
Я тут пофантазировал, как можно аналогичным образом переименовать другие отечественные компании. Ниже написал 20 вариантов.
1 – Пельмени «Сибирская коллекция» — Философичность теста
2 – Пивоваренная компания «Балтика» — Умозаключение хмеля
3 – vk.com/lada (АвтоВАЗ) – Пертурбации мотора
4 – Киностудия «Союзмультфильм» - Гиперболизация кадра
5 – Телевидение «Россия-24» - Притворство слова
6 – Издательство книг ЭКСМО – Динамизм станка
7 – Туристическое агентство Pegas Touristik – Инертность хода
8 – Маркетплейс OZON – Наторгованность прилавка
9 – Макароны МАКФА – Характерность муки
10 – Шоколад «Бабаевский» - Адаптивность боба
11 – Майонез «Махеевъ» - Эфемерность лактозы
12 – Соцсеть VK – Наблюдательность мысли
13 – Банк Сбер – Фертильность банкнот14 – Мобильный оператор МТС – Ассимилированность звуков15 – ЖД-перевозчик РЖД – Самобытность шпалы16 – Заправки «Лукойл» - Ароматность паров
17 – Производитель одежды «Глория Джинс» - Оформленность голубизны (голубого цвета)
18 – Газета «Аргументы и факты» - Принципиальность буквы
19 – Магазины игрушек «Детский мир» - Осмысление пластмассы
20 – Туалетная бумага из Набережных Челнов – Дуальность целлюлозы
Оставьте в комментариях свои варианты, интересно почитать.