Зачем Вы мне в 10 раз пишете этот шаблонный текст? Прочитайте текст статьи и примите меры. Вы по закону не имеете права отказывать мне в услуге при отказе в прохождении верификации.
Я аккаунтом пользуюсь 7 лет, о каком создании с целью нарушения речь?
Уважаемые модераторы, прошу все таки решить мою проблему по обращению 63735005. Я восстановил доступ к своему email. Писал Вам, в ответ тишина. Уже 5 месяцев прошло. Давайте решим уже вопрос с восстановлением аккаунта.
Я уже 7 лет пользуюсь аккаунтом, о каком создании аккаунта с целью нарушения вы пишете? Я юрист и прекрасно понимаю, что сбор данных которым вы занимаетесь незаконен. Например, в соответствии с Федеральным Законом № 572-ФЗ от 29.12.2022 п. 13. отказ физического лица от прохождения идентификации и (или) аутентификации с использованием его биометрических персональных данных не может служить основанием для отказа ему в оказании государственной, муниципальной или иной услуги, выполнении государственных, муниципальных функций, продаже товаров, выполнении работ или отказа в приеме на обслуживание.
Если мой профиль не будет разблокирован в течение 7 дней, я напишу на ваш сервис жалобу в Роскомнадзор о привлечении к административной ответственности по ст.13.11 КоАП РФ в связи с нарушением законодательства Российской Федерации в области персональных данных. А также в Роспотребнадзор по статье 14.8 КоАП РФ п. 7 отказ в заключении, исполнении, изменении или расторжении договора с потребителем в связи с отказом потребителя предоставить персональные данные.
Перекупщики и мошенники как раз без проблем проходят все проверки, либо крадут проверенные профили. Я так один раз отправлял деньги мошенникам с проверенным паспортом. Естественно их никто потом не нашел. И знакомые мои тоже жаловались на мошенников с проверенными аккаунтами. А покупаю я немного и захожу туда редко. Потому и не придавал значения актуальности данных.
В вашем ответе снова нет решения по моему вопросу.
Суть статьи и моего вопроса:
Ваша поддержка занялась моим вопросом, после чего пропала и мы так и не довели диалог до логического завершения. Финал общения выглядел так:
Поддержка просит меня написать с email привязанного к аккаунту. Я пишу с этого email. Тишина. После чего пишу с того email с котрого создавался тикет. Тишина. И так уже полгода.
При чем тут оферта, условия и т.д. и т.п. о которых Вы пишете в своих шаблонных ответах?
Вопрос в том, что меня промурыжили с запросами разной информации для восстановления аккаунта, а потом в середине диалога, просто пропали со связи.