Банк ВТБ- хотелось бы сказать ДНО, но а толку от таких слов?
Вчера хотел посмотреть через приложение втб онлайн - на какую сумму мне банк может выдать кредит? Заполнил заявку и на последнем шаге ошибка - обратитесь в офис чтобы узнать о возможности одобрения кредита
Ну пришел в офис и мне мою заявку рассмотрела девушка довольно компетентная и продвинутая за 5 минут чему я был удивлен
Но почему то возникла другая проблема:
я не могу больше делать переводы по номеру телефона - даже себе в другой банк
Звоню в эту шарагу - спрашиваю почему? Говорят снова тоже самое - придите в офис!!
Спрашивается - зачем тогда нужен этот втб онлайн и телефонная служба поддержки, если надо все равно идти в офис??
Вопрос: почему они придумывают причины заманить человека в офис? Как думаете?
Пс. Прошу службу поддержки не писать свои банальные тупые фразы для идиотов «Нам очень жаль что возникла такая ситуация, оставьте свои данные - мы все проверим»
Ну реально уже не хочется говорить про государственные компании и качество их работы, надоело писать неприятные выражения! Это пост не для вас ужасная служба поддержки, а для людей, у кого уровень ответственности и мышления выше чем у подобной компании