Артур Наилевич

+201
с 2016
0 подписчиков
27 подписок

При чем тут рис? На куче площадок и на яме тоже 43 дюйма от 15к со смартом.

Нормально что они в 10-ти дневный срок на претензию не отвечают. Сейчас создал обращение еще по этому поводу и еще раз написал на почту. Претензию отправлял по почте sales@wildberries.ru и в обращении ссылкой.

1

Куда претензию направляли? Электронно?

Тут ты хоть за гарантию платишь и есть выбор.
А сейчас ты доплачиваешь 20% и не получаешь никаких гарантий и плюшек.

1

И в Роспотребнадзор, завышают курс доллара же

37

[@199167|AliExpress Россия] Нужно поменять цену в заказе 5016571995272598
На цену из заказа 5015790463782598
мой заказ 5015790463782598 отменили так как транспортная компания вернула заказ по габаритам почему-то не прошел, доставка Пятёрочка.

Месяц товара не было в наличии, поменяйте цену.
Операторы отказываются, говорят только до 17 часов. Но товар всегда только после 17 появлялся в декабре и так и не поменяли цену. Месяц товара не было и сейчас тоже тольео после 17 появился. Оператор бездействует

Так доставьте его, я об этом давно прошу! Но:
1) вы не доставляете
2) поддержка 5post говорит что отмена с вашей стороны, есть ответ на обращение у меня.
3) товара нет в наличии больше, значит вы не измените цену, просто кинули как всегда!
Предлагаю решить вопрос мирно, без досудебной претензии и иска в суд. В противном случае будет оплата пени за каждый день просрочки заказа, компенсация морального вреда и услуг юристов.

Вы и ваша поддержка никак не помогают сейчас.