Как вы это связываете ?
Работал по такому принципу в найме, с продажникам на точках, с операторами КЦ, с сервисниками кто работает на адресах .
Работаю так в бизнесе .
С руководителями тоже есть правила, конечно они могут немного отличаться .
Но это ни как не связано с : должностью, зарплатой и тд . Это работает везде и всегда .
Если конечно у вас не «особенный отдел/ бизнес» 🤣😉
«Пойди туда, не знаю куда, сделай то, не знаю что.»
Процветания вашему профсоюзу 🤝🏻
в точку) боюсь дискуссий поэтому сразу говорю
- "дружок", мы тут работаем , развиваемся, МЫ, а не я или ты по отдельности.
Когда руководители боятся, они по другому себя ведут)) Писал ранее неоднократно про это)
А про Мерседес конечно как вы пробили версию, не много не по себе стало)) Ну по вашей "логике" изменений не планируется больше, раз взял уже ))
Речь не про ТОП менеджеров конечно.
Но поверьте 90% руководителей среднего звена, базы не знают. Не знали её 10 лет назад, а сейчас ситуация в условиях рынка ещё хуже. И не забываем, что большинство руководителей это "хороший линейный сотрудник", не обладающий навыками менеджмента и если у него был такой же "руководитель" без навыком, то модель поведения он будет копировать с большей вероятностью именно его!
Ещё раз повторюсь это везде происходит... Вчера был в сервисе, где директор (крупного АС в федеральной компании) сотрудникам говорил
-мужики, ну я же просил сделать нормально. Вы, что меня подставляете? Я сегодня просто краснел, меня как школьника отчитывали.
Сколько ошибок в данном тексте? да больше чем букв...
Бизнес не должен быть слишком большим... Лучше много средних.
А так лакомым кусочком становится...
Опять сказки для дЭбилов: сиди, нихрена не делай — и тебе всё упадёт с неба. В итоге вы плодите поколение Наполеонов-диванных, которые максимум способны лайкнуть чужой успех.
А когда понимают, что даже пальцем шевелить не готовы, но хотят всё и сразу — впадают в депрессию. За любым спортсменом, актёром или бизнесменом стоят годы пота и нервов, а не «секретная лень».
Начитаются такой чуши — и гордо сидят на мамкиной шее: «Зачем работать на дядю?»
👍
Хотеть быть «руководителем», чтобы меньше работать , априори проигрыш.
Диана, смайлики не с целью вас задеть были.
Так что, если как-то вас задело, не принимайте близко к сердцу.
Моё имя Алексей.
Как и писал выше — это не только офисные работники, а также сотрудники, работающие непосредственно "в полях". Причём сейчас это сотрудники, которые находятся в разных городах России, и модель бизнеса не подразумевает офис и наличие руководителя у данных сотрудников в этом же городе. Управление данными специалистами ведётся из другого города, поэтому это такие же "удаленщики".
Важная отличительная черта "офисных" сотрудников от людей, работающих на удалёнке или в других городах, полях и т. д. — это отсутствие ежедневного визуального контакта и, как следствие, невозможность сразу потушить "недовольство", "бунт" и т. д.
Поэтому формула простая: увеличить контроль (это для качественного выполнения процессов), а если мы говорим про внутренний мир сотрудника, его настрой и т. д. — то увеличить взаимодействие с ним.
Я к чему: многие руководители игнорируют планёрку / брифинг / собрание с сотрудниками. А если сотрудник "не под боком", так тем более считают, что этого делать не нужно. Отсюда и все беды, потому что если мы оставляем сотрудника с ненужными мыслями, они дальше развиваются, растут и доходят до болезни (чаще — неизлечимой).
Резюмирую:
-Правила вводите (новые сотрудники — на 2–3 день; с действующими — сейчас / сегодня). Важный момент: если у вас сейчас в коллективе нездоровая атмосфера, нет позитивного лидера или вы просто не уверены в своих силах (это нормально), то с действующими сотрудниками вводите правила также 1 на 1. Если ситуация противоположная — то на собрании.
-Ежедневная утренняя планёрка (разбор результатов: кто молодец, кто не дотянул). И тут важно — не просто "ну что же ты, давай исправляйся", а качественный разбор: "а что делал?", "а что мог ещё сделать?", "а почему не делал?", "а почему не проявил инициативу, не обратился за советом?". Фиксируем договорённости по действиям на сегодня и т. д.
И очень внимательно смотрим за реакцией (поэтому планёрка только ВКС!!! — не по телефону, не аудио, а визуал!). Смотрите, кто вздохнул, кто ухмыльнулся при каких-то фразах — сразу ловите и тушите, разбираете, решаете, договариваетесь.
-Точки контроля в течение дня (тут уже можно по телефону отдельно с каждым).
-Ежемесячные встречи с сотрудником (пост про это писал, полистайте, пожалуйста. Если коротко — раз в месяц созвон ВКС, 10–15 минут: "как дела?", "всё нравится?", "что могу улучшить?", "на сколько времени рассчитываю на тебя?").
И всё по кругу, всё по кругу. Важно: если вы понимаете, что у вас нет / не хватает времени это делать — берёте человека, кто этим будет заниматься!
А теперь коротко 🙂
"Как исключить нытьё продажников" — вводите правила!
Но напоминаю: ничего не работает по отдельности (к сожалению). Нельзя пойти купить абонемент в зал, не ходить в него — и накачаться. Так и тут: введёте правила, но не будете проводить ежедневную работу — тогда даже не тратьте время и нервы сотрудников.