Бизнес-аналитик directline.pro. CX, UX, JTBD. Хаотичное структурирую, вытаскиваю смыслы и строю эффективные в работе и простые в использовании системы.
"Никто ничего сам не предлагает. Даже те два агентства, которые вам нравятся по аккаунтингу. У нас с коллегами появилось предположение...".
Очень странно, учитывая область - КРЕАТИВНЫЕ агентства. А что отвечают эти агентства на прямую просьбу проявлять инициативность? Раз это больная точка, наверняка же была просьба к ним, и не раз, в духе "Ребята, нам супер-важна инициативность и креативность. Необязательно упакованно, достаточно на уровне идеи в стиле "«А давайте мы попробуем снять в ролике VR-инфлюенсера» или «А давайте вместо ролика сделаем, например, граффити на стене, на Чистых прудах». Мы открыты, мы готовы к бюджетам."
Что дальше происходит? Просто молчание? А если спросить "Мы же просили, но за месяц ни одной инициативы. Почему?"?
"Давайте исправим это колективными исками".
Давайте. Организуйте движение: опишите выгоды зачем делать, составьте иск, выложите шаблон и инструкцию, напишите пошагово что делать, куда и как писать, оформите в виде статьи, распространите её. Я project manager, и знаю, что от "давайте" ничего не происходит если нет организатора.
Из перечисленных сервисов очень зашел familio: понятно, интерфейсно приятно и очень затягивает: вроде начал заполнять по фану что знаешь, не успел моргнуть, как звонишь бабушке уточнить в каком году они переехали в город. Потому что незаполненные поля дают подсказку каких данных не хватает, и рука чешется их заполнить). Ну и анкеты людей на выходе очень прикольные получаются. Можно брать и печатать для семейного архива.
Если банк существует, запросите у банка справку не через приложение, а другими способами: по email например, или обратившись на горячую линию банка с вопросом как получить справку с учетом что карта закрыта и номер не действует.
О каком банке идет речь?
Просто приходите в офис Аэрофлота и вам также отдают наличкой.
Огонь! Да, похоже, что процесс возвратов встал на какие-то внятные рельсы.
Крутое дополнение!
Да. Вам вернут неистраченное. У меня так было.
Я очень часто сталкиваюсь с непроработанными юзкейсами в разных сервисах. И готова делиться ими бесплатно, причем в формате "бери и делай", т.к. являюсь бизнес-аналитиком и умею формулировать в формате, понятном и продактам и программистам. Однако меня удивляет тот факт, что у сервисов нет окон "куда орать", то есть нет понятного канала обращения пользователей. Максимум есть "техподдержка", а чаще всего единственный канал связи - оценка приложения в сторе или телефон горячей линии. И для меня диссонанс: с одной стороны все продукты знают важность кастдева, и о нем столько говорится везде. А с другой стороны - игнорируют такой простой канал сбора данных как сделать раздел "Предложить идею", где задать формат вопросов, удобный и пользователю и потом продакту для бэклога и аналитики. Опять же как бизнес-аналитик я знаю, что самый ценный источник идей - это именно пользователи: именно они носители юзкейсов, проблем и идей, и для развития продукта достаточно наладить цикл "идея" - "аналитика влияния" - внедрение.