Дарья Осадчая

+145
с 2020

Бизнес-аналитик directline.pro. CX, UX, JTBD. Хаотичное структурирую, вытаскиваю смыслы и строю эффективные в работе и простые в использовании системы.

18 подписчиков
40 подписок

На вечеринке подрался генеральный с операционным. Случайно они заехали продажнику. Видео выложили в сеть. Оно завирусилось. Там был инвестор, который забрал деньги. Что бы ты предприняла в этой ситуации как HR?

Ангелина Максунова, HR

Я бизнес-аналитик и UX/СX-специалист, 9 лет в агентстве интернет-маркетинга помогаю самым разным бизнесам увеличить продажи. А ещё у меня любопытство к бьюти-индустрии. Настолько большое, что 5 лет параллельно я проработала свадебным мастером, и до сих пор состою в профпабликах, невольно подмечая работающие механики сервиса-маркетинга-продаж.

3

В 2023 году истекает срок действия всех ваучеров авиакомпаний, выданных в 2020 году из-за отмененных ковидом рейсов. Авиакомпании не рады возвращать деньги, поэтому путь чуть сложнее, чем просто тыкнуть кнопку на сайте или отправить email. Делюсь своим успешным опытом возврата денег по ваучеру Аэрофлота.

Когда обращаться?

25

При подписании проекта заказчик вовлечён, горит, нацелен на результат и синхронен с вами. Обещает включаться по всем вопросам, прислать множество материалов. А в процессе проекта что-то идёт не так: материалов нет, ответов нет, согласований нет. По менеджменту написано множество книг, статей, кейсов. Не претендуя на универсальность, делюсь тем, что…

Что делать если заказчик долго отвечает. 10 работающих приёмов для движения проекта вперёд
37

Если вы считаете, что сайт устарел и его нужно переделывать, но бюджета на полноценный редизайн нет, попробуйте это. Решение очевидно, но игнорируется 95% компаний.

Мануал для представителей бизнеса от CX/UX-аналитика с 8-летним опытом.

22

Я CX/UX-аналитик, и уже 7 лет увеличиваю конверсию сайтов в агентстве интернет-маркетинга.

За 7 лет у меня образовался список из 200+ приёмов на сайте, которые потенциально влияют на конверсию и продажи. И это не считая индивидуальных фишек, которые рождаются при общении с заказчиком о специфике текущих продаж.

200 пунктов! Это много.…

5