Если у отеля задача "повысить продажи", то сайт достаточно сделать уровня MVP, где ключевое - информация: лаконичный 1-2-страничник на конструкторе Tilda/Flexbe с прайсом, актуальными спецпредложениями, вопрос-ответ, формой бронирования и быстрыми контактами: телефон, whatsapp, email, адрес, ссылки отеля на агрегаторы. Такой визитки бизнесу хватит надолго, и снимет с менеджеров часть нагрузки.
Странно, что на сайт смотрят только со стороны бронирования и имиджа. И то свысока агрегаторов. Есть же еще пребывание в самом отеле и послевкусие от этого пребывания. А там полный швах.
Не очень поняла вашу мысль. Как связаны сайт и пребывание в отеле с послевкусием? Пребывание в отеле с послевкусием решается сервисом и качеством самого отеля. Онлайн-инструменты в этом могут помочь только с точки зрения email/whatsapp-рассылки с опросом после выезда: "Что понравилось? Что не понравилось?" или формой обратной связи на сайте. Но для новых клиентов сайт ничего не расскажет о пребывании в отеле и послевкусии, новый клиент будет искать информацию об этом в отзывах на сторонних площадках агрегаторов. Собственно поэтому рекомендация для увеличения кол-ва бронирований - развивать сторонние площадки.
Не очень поняла вашу мысль. Как связаны сайт и пребывание в отеле с послевкусием? Пребывание в отеле с послевкусием решается сервисом и качеством самого отеля. Онлайн-инструменты в этом могут помочь только с точки зрения email/whatsapp-рассылки с опросом после выезда: "Что понравилось? Что не понравилось?" или формой обратной связи на сайте. Но для новых клиентов сайт ничего не расскажет о пребывании в отеле и послевкусии, новый клиент будет искать информацию об этом в отзывах на сторонних площадках агрегаторов. Собственно поэтому рекомендация для увеличения кол-ва бронирований - развивать сторонние площадки.